База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
В офисном здании арендуют помещение две компании: «Весна» и «Солнце». Кроме офисных помещений, у каждой компании есть столовая. ТОПы «Весны», обедая в своей столовой, всегда оставляют дверь открытой. Запахи еды устойчиво распространяются на этаже. Это не нравится Руководителю компании «Солнце». На её просьбу закрывать дверь во время еды один из ТОПов компании «Весна» безапелляционно отвечает:
— Почему это мы должны закрывать дверь? У нас и так здесь душно...
Руководитель вызвал к себе Сотрудника и указал ему на ошибку, которую тот допустил при подготовке документации. Сотрудник ответил с вызовом:
— Если вы видите, что я ошибся, возьмите и исправьте!
Начальник вызывает к себе Подчинённого и отдаёт ему отчёт с требованием его переделать. Подчинённый возмущенно:
— Я составляю эти отчёты уже пять лет и Вы первый, кто заставляет меня его переделать!
Опытного Инженера, стоявшего у истоков компании, перегруженного массой дополнительных обязанностей и часто недовольного отношением к нему руководства, Шеф забыл в очередной раз поздравить с днём рождения. Инженер дождался следующего дня, утром написал заявление на увольнение и принес Шефу. На вопрос Шефа о причине увольнения Инженер ответил:
— Да надоело всё! Пашешь как папа Карло, а к тебе ноль внимания!
Управляющая компания имеет собственную парковку. Борис работает в данной компании бухгалтером уже много лет и ставит свою машину всегда на одно и то же место (оно в тени и расположено близко к главному входу). Недавно устроившийся в эту компанию на должность юриста Олег, приехав пораньше, стал парковаться на это удобное место. Подъехавший Борис увидел происходящее и заявил новичку:
- Давай, отгоняй машину, это мое место!
Производитель открыл собственный склад на территории работы своего партнера — эксклюзивного регионального Дистрибьютора. Благодаря двухлетним усилиям Дистрибьютора товар Производителя успешно продвигается и продается. Встречаются руководитель компании-дистрибьютора и руководитель компании-производителя. Дистрибьютор обращается к Производителю:
— Ну как Вам нравится клиентская база, которую мы вам наработали?
По регламенту компании Сотрудник должен направлять отчет о работе за месяц не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным. Так получилось, что 3-е число выпало на воскресенье. Сотрудник направил отчет в понедельник, 4-го. Руководитель вызвал Сотрудника и сообщил
— Получаете первое предупреждение за просрочку подачи отчета!
Руководитель узнаёт, что Сотрудник работает ещё на одну компанию. В принципе, это не запрещено, да и график работы — неделя через неделю — позволяет. Однако, у руководителя с учредителем компании, где сейчас по совместительству работает его сотрудник, «старые счёты»: его когда-то уволили, как он считает, несправедливо. И вот, встречая сотрудника, он говорит:
— Перебежчик, ты другой работы найти не мог?
Подчиненная, уволившись с работы в одной компании, перешла на работу к конкуренту и занялась сотрудничеством с тем же клиентом, с которым работала ранее на прежнем месте работы. Встретившись со своим бывшим руководителем в приемной у клиента, перебежчица бросает реплику:
— Что, самому приходится связи налаживать?
После издания приказа санитарного врача по городу Москве о необходимости вакцинации не менее 60% сотрудников в срок до 15 августа Генеральный директор московской компании в сфере услуг издал локальный приказ по компании, где потребовал от руководителей департаментов обеспечить к указанному сроку не менее 80% вакцинированных сотрудников. На обсуждении приказа Опытный сотрудник спрашивает:
— Зачем нам это перевыполнение плана?!
Отдел маркетинга больше месяца работал над текстом и музыкой гимна компании. Когда все готово, начальник отдела маркетинга идет к директору по маркетингу, который заявляет:
- Гимн плохой. Переписать.
Молодой человек пришел в обеденное время в кафе, заказал бизнес-ланч и приступил к обеду. По окончании обеда молодому человеку принесли чайник чая и убрали лишнюю посуду со стола. За это время в кафе накопилось много посетителей, и люди ожидали освобождения мест. У Молодого человека оставалось немного времени, и он решил поработать над своими записями в ежедневнике за чашкой чая. Прошло минут десять, и один из ожидающих Посетителей подходит и говорит:
- Молодой человек, может, вы уже пойдете? Видите же - мест не хватает…
Почётный гость и спонсор благотворительного концерта публично поблагодарил всех участников и дал корректирующую обратную связь по организации в конце мероприятия на фуршете. Организатор подошёл к нему и возмущённо заявил:
— Мы все так старались для Вас! А Вы! Неблагодарный!
Продавец торговой точки обратился к Администратору с просьбой внести изменение в свой график работы на точке. В ответ Администратор раздраженно произнес:
— Надоело уже ваши графики переделывать!
На корпоративном спортивном празднике сотрудники компании состязались в различных дисциплинах в индивидуальном и командном зачете. В соревнованиях по перетягиванию каната команда отдела оптовых продаж, которой руководил Начальник отдела оптовых продаж, победила команду отдела маркетинга. Начальник отдела маркетинга в сердцах бросает:
— Наши оптовики только силой могут вопросы решать!