Оценка качества работы сотрудников

Профессиональная оценка качества работы сотрудников важна для развития бизнеса и формирования команды эффективных работников, которым можно предложить более выгодные условия сотрудничества.

Адаптация персонала в организации

Поиск и найм сотрудников является дорогостоящим по трудозатратам и сложным с моральной точки зрения. Тем более неприятно, когда новички уходят, едва завершается время стажировки.

Травля в коллективе: что это такое и как противостоять

Травля, буллинг, моббинг – разные слова обозначают примерно одно. В рабочем коллективе сложилась нестандартная ситуация, когда один человек, группа лиц или весь коллектив оказывает регулярное агрессивное психологическое, иногда и физическое воздействие на одного коллегу.

Нематериальная мотивация сотрудников

Компании тратят колоссальные ресурсы на поиск кандидатов на должности, тестирование в процессе трехступенчатых собеседований. Затем дается время на стажировку, адаптацию в коллективе, проводится дополнительное обучение, предоставляется наставник.

Правила взаимодействия руководителя с сотрудниками

Профессиональная компетентность и коммуникативные навыки – основа успеха руководителя в общении с сотрудниками.

Решение конфликтов в коллективе

Конфликтные ситуации в коллективе проявляются из-за разных интересов, позиций, мироощущения, разницы взглядов на решение одной и той же задачи. Может возникать обычное недопонимание, которое разрешается, если обговорить ситуацию с коллегой.

Как правильно ставить задачи сотрудникам?

Грамотная постановка задачи – 90% успешного выполнения. Большой проект надо разбить на шаги и распределить обязанности между отделами или подразделениями компании.

Сотрудник игнорирует руководителя: что делать?

Современные руководители не требуют от сотрудников звезд с неба, стараются доходчиво объяснять задачи, понимая, что от этого зависит скорость и качество выполнения. Не впадают в крайность, не считают всех тупыми. Руководители нового поколения перестали быть тиранами и самодурами, выстраивают отношения с сотрудниками по принципам лояльности и уважения.

Разбор 60, часть 4

Разбор №60. Встреча Трампа и Зеленского. Часть 4.

Завершаем разбирать встречу в Овальном кабинете и извлекаем для себя уроки о том, как управлять конфликтом.

Разбор 60, часть 3

Разбор №60. Встреча Трампа и Зеленского. Часть 3.

Продолжаем разбирать под микроскопом нашумевшую встречу президентов в Овальном кабинете и извлекаем для себя уроки о том, как создавать образы и наполнять их смыслами для управления людьми.