База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
На третий день пребывания в детском лагере к вожатому старшего отряда громкая и шустрая Алена подводит заплаканную Аню, самую тихую и скромную в отряде, подбадривая «Давай, скажи ему...», и отходит чуть в сторону, как бы давая им поговорить наедине. Испуганная Аня, едва справившись со слезами произносит:
- У меня задержка.... Вы немедленно должны мне помочь!!!
Предприниматель обратился к Юристу, чтобы тот составил ему исковое заявление по сложному вопросу. Юрист вник в тонкости дела, разработал документ и назначил Предпринимателю встречу, на которой планировал передать распечатанный текст заявления и получить оплату. На встрече Предприниматель поздоровался и тут же заявил:
— Давай свои бумажки, а оплату завезу через несколько дней!
Главный редактор солидного журнала и его знакомый, крупный рекламодатель сидят в кабинете редакции, пьют чай, разговаривают. Рекламодатель недоволен тем, что журнал, в котором он заказал по договору свою «срочную» статью за 100 тысяч рублей, не выходит уже две недели от назначенного срока. Главный редактор заверил того, что машина с тиражом уже вышла из типографии два часа назад. Раздается звонок. Секретарь по громкой связи сообщила, что «в типографии какие-то неполадки и печать последнего номера задерживается на неопределенный срок». Рекламодатель:
- Ты знаешь, я все-таки в другом месте буду рекламироваться, ты ведь быстро вернешь деньги...
Менеджер звонит Клиенту, у которого почти десять дней идет просрочка оплаты за товар. Ранее Клиент неоднократно обещал произвести оплату, но деньги до сих пор не поступили. На вопрос Менеджера о причинах задержки, Клиент раздражённо «отрезал»:
— Денег нет. Когда будут, тогда заплачу.
К девушке за стойкой регистрации участников форума генеральных директоров с большим опозданием подходит Генеральный директор приглашенной на мероприятие компании и уточняет, как ему быть. Девушка отвечает:
- Мы еще не придумали наказание для опоздавших!
Молодая девушка приехала в магазин, чтобы забрать свой заказ. Тут она узнает от Менеджера по продажам, что заказ был отменен, но её он об этом предупредить не успел. Выслушав этот ответ, Девушка язвительно заявила:
- То есть ваше время настолько дороже моего?
В плацкартном вагоне пассажирского поезда Молодая женщина, которая едет с пятилетним ребенком, настойчиво просит Пожилую даму уступить ей нижнюю полку. Просьба быстро перерастает в спор. Пожилая дама веско изрекает:
— Какой пример Вы подаёте своему ребенку! Вот он вырастет и будет так же спорить с Вами!
На собрании после подведения итогов работы за квартал Директор компании подытожил: все молодцы, работали хорошо, продукцию выпустили качественную. На что Начальник одного из цехов во всеуслышание объявил:
— За хорошую работу полагается заплатить премию!
Руководитель отдела продаж отправляет Новую сотрудницу на первую самостоятельную встречу с важным клиентом. Напутствуя её, Руководитель выражает уверенность в том, что Сотрудница очарует клиента. Сотрудница с внезапным гневом восклицает:
— Даже не надейтесь, что я буду торговать собой!
После снятия карантинных ограничений руководство направило сотрудникам компании уведомления о поэтапном выходе на работу в офис. На что сотрудники, приспособившиеся работать удаленно, проявили недовольство. Один из самых авторитетных сотрудников заявил своему Руководителю:
— А зачем нам офис? Мы и из дома теперь так же отлично работаем!
Директор известного салона красоты переманил из другого салона звездного Стилиста, и все бы хорошо, но есть у этого Стилиста один недостаток — опоздания. Ни замечания, ни штрафы, ни угрозы увольнения не помогают. Стилист как профессионал очень хорош, клиенты им очень довольны, полная запись. И вот в один прекрасный день, после очередного опоздания Директор делает ему замечание при остальных сотрудниках. Стилист отвечает:
— Так может, мне вернуться на прежнее место работы?!
Снежная зима. Автовладелец выкопал в сугробе возле дома место для парковки своего автомобиля и установил легкое ограждение с табличкой: «Хочешь припарковаться – возьми лопату и откопай себе место!». Однажды, вернувшись во двор, Автовладелец обнаружил, что на его месте припаркован автомобиль Соседа. На просьбу Автовладельца убрать автомобиль Сосед твердо ответил:
— Не уберу! Двор – общий!
Постоянный клиент обслуживается в одном из офисов компании. Несколько месяцев назад его обслуживал Менеджер, который допустил грубую ошибку. Ситуация получила огласку, и для решения проблемы пришлось разбираться руководителю офиса лично. Сегодня Постоянный клиент заходит в офис и, среди прочих сотрудников, видит того самого Менеджера. Постоянный клиент, обращаясь к нему, спрашивает:
— Ты всё ещё здесь работаешь?!
В убыточном региональном филиале компании каждые полгода меняется руководитель. И вот, наконец, приняли нового перспективного и амбициозного Директора из другой отрасли для выведения предприятия на прибыль. Он тут же начал устанавливать жёсткие правила, в частности, потребовал от менеджеров по продажам предоставлять ежедневные отчёты по звонкам. Опытный менеджер не предоставил отчёт. А на претензию Директора, повернувшись к коллегам, со смехом заявил:
— Ой, не пугайте! Ещё и не таких мы тут видали!
По приказу Генерального директора сотрудники фирмы перешли на удаленный режим работы. При этом Системному администратору приходится практически каждый день по тем или иным причинам приезжать в офис, где физически находятся серверы компании. Генеральный директор звонит Системному администратору и просит приехать к нему домой, чтобы помочь настроить для удаленной работы личный ноутбук, на котором неправильно работает камера, кроме того, нужно установить дополнительные средства видеосвязи. В ответ на это Системный администратор отвечает:
— А давайте лучше Вы ко мне на работу приедете с ноутбуком!