База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
По договору Клиент обязан оплатить оставшиеся 50% стоимости груза по факту его получения. Однако процесс затягивается, в обозначенные сроки оплата не поступила. Через неделю Менеджер поставщика уведомил Клиента о просроченной задолженности. Клиент возмущенно ответил ему:
— Вы что, не понимаете, что мы крупная компания?!
На вечере встречи выпускников престижного экономического ВУЗа Один из выпускников не смог похвастаться ни серьезными научными достижениями, ни большими доходами, ни высокой должностью. Его бывший однокурсник, Известная персона, приобнял его и покровительственно заметил:
— Ладно, мы поможем тебе выбиться в люди!
Немолодой высококвалифицированный специалист, после настойчивых уговоров президента фирмы, наконец-то принял предложение и занял место руководителя одного из ее подразделений. Через два дня его пригласили на совещание с партнерами фирмы. Во время совещания в кабинете президента, когда возникла лёгкая заминка при обсуждении деликатных финансовых вопросов, президент, неожиданно перейдя со специалистом на «ты», обратился к нему со словами:
- Слушай, выйди, подожди пока в приемной, мы тебя позовём!
Руководитель корпоративного отдела продаж одной из тверских компаний, позвонив своему менеджеру по продажам, услышал рингтон песни известного в определенных кругах Михаила Круга, со словами «...там под окном зэка — проталина тонка...». При встрече руководитель потребовал убрать рингтон — на этот телефон клиенты звонят! В ответ менеджер удивился:
- Не понимаю зачем, начальник? У нас в Твери все Круга любят!
На производственном совещании Директор по персоналу делает замечание об опоздании сотрудников Руководителю IT-отдела, подчиненному другого директора. На что Руководитель IT-отдела отвечает:
— А что сразу программисты?! Вы со своих начните!
В Банке, в зале обслуживания клиентов, в середине дня скапливается большая очередь. При этом несколько рабочих мест пустуют, два специалиста общаются между собой. Люди раздражены, так как не успевают обслужиться в свой обеденный перерыв. К вышедшему из своего кабинета представителю Руководства Банка устремилась Дама. Почти цепляясь за рукав Руководителя, Дама недовольно заявляет:
— Я представитель администрации края, я требую, чтобы меня немедленно обслужили!
Брокер по элитной загородной недвижимости показывает Клиенту очередной дом. Похоже на то, что Клиенту дом нравится. В процессе показа Клиент говорит Брокеру:
— Ну так я запишу телефон владельца дома, Вы же не против?!
Кирилл со своей семьей (женой и двумя детьми) в выходной день приехали на природу на пикник, выбрали место и расположились недалеко от компании молодых людей. Через некоторое время компания начала вести себя громче и громче, а затем и вовсе включили музыку на всю катушку. Кирилл подошел к Одному из молодых людей с просьбой убавить музыку и услышал следующий ответ:
- Мы и так на природе. Уже и здесь нельзя шуметь? Найдите себе другое место.
Сотрудник по складу своему – неторопливый, основательный. Иногда рассеянный. Руководитель неоднократно давал понять, что нужно быть расторопнее и внимательнее. В очередной раз, по непонятной причине, сотрудник распечатал в большом количестве не те документы, которые просил руководитель. На возмущённое замечание руководителя сотрудник ответил:
— Вы до каких пор будете меня унижать?!
На турнире по переговорам один судья дал обратную связь проигравшему игроку. Тот форматом и содержанием оказался недоволен и в запальчивости воскликнул:
- Сам то давно за стол садился?
Учащемуся московской средней школы, который ранее много лет прожил с родителями в Великобритании, неинтересно на уроках английского языка. И потому он открыто скучает, вертится, считает ворон, пристаёт к соседям. Учитель на уроке английского дал Учащемуся специальное задание и при этом допустил грамматическую неточность. Учащийся ответил с вызовом:
— А правильно говорить не так!
Генеральный директор небольшой компании продает свои услуги Менеджеру из крупной корпорации. После длинного перечисления различных вариантов услуг и их стоимостей со стороны Генерального директора Менеджер спрашивает:
— Что вы готовы сделать для нас бесплатно?!
Опытного, но молодого Руководителя приняли на работу развивать с нуля новое бизнес-направление в группе компаний. Официально его должность звучала как «руководитель направления» в группе компаний. Под данный бизнес сформировано отдельное юридическое лицо, собственником и генеральным директором которого является главный собственник группы компаний, а главным бухгалтером — главный бухгалтер группы компаний. При обсуждении собственником и Руководителем направления юридических подробностей Экономист, известная своим нагловатым стилем общения, случайно оказалась рядом и в полушутку, громко говорит молодому Руководителю:
— А директором кто будет, ты, что ли?
Константин, сотрудник рекламного отдела мебельной компании, участвует в выставке вместе со своим руководителем. В обязанности Константина входит раздача рекламной продукции и ответы на вопросы гостей стенда компании. Посетитель стенда долго изучал полученный проспект, задал множество вопросов Константину и, не выслушав ни одного ответа до конца, похлопал того по плечу и громко, так, чтобы услышал руководитель, произнес:
— Понабрали молодежь, и опыта мало, и знаний не хватает!
Идёт рабочее заседание, обсуждаются проблемы, что вот планы строятся, а дальше ходу нет. Одна из участниц берёт слово и очень серьёзно начинает разворачивать тему на предмет того, почему же могут не выполняться группой поставленные задачи. Её обрывает реплика Другого участника:
— Лена, хватит, а? Мы же тут не на конференции, чтобы умные речи толкать!