Разбор №61. Наказание за хамство. Часть 3.

Чего часто не видит руководитель, разговаривая с подчиненными, и к чему это приводит? 

Разобрала еще три диалога руководителя с сотрудником, который нарушил регламент, чтобы отомстить коллеге за хамство.

 

Ситуация «Нарушение регламента»:

Руководитель отдела техподдержки обращается к одному из своих Специалистов за разъяснениями, почему тот пошёл к пользователю менять картридж в принтере только через час после подачи заявки, хотя по регламенту это положено сделать в течение 15 минут. На что получает ответ:

— Этот пользователь нахамил мне по телефону и теперь наказан за своё поведение!

 

Как построить разговор в этой ситуации?

Какие задачи решать?

Как это лучше делать?

Какие ошибки могут помешать достичь цели?

 

Отвечаю на эти вопросы в разборе «Переговоров под микроскопом» №61, часть 3.

Приятного просмотра!

 

 

Запись тренировки 27 марта со сценарием разговора и успешными примерами реализации (и список других тренировок) здесь - посмотреть >>

 

Обсуждение и новости - в телеграмм-канале школы - https://t.me/peregovorshiki_ru