Разбор №61. Наказание за хамство. Часть 3.
Чего часто не видит руководитель, разговаривая с подчиненными, и к чему это приводит?
Разобрала еще три диалога руководителя с сотрудником, который нарушил регламент, чтобы отомстить коллеге за хамство.
Ситуация «Нарушение регламента»:
Руководитель отдела техподдержки обращается к одному из своих Специалистов за разъяснениями, почему тот пошёл к пользователю менять картридж в принтере только через час после подачи заявки, хотя по регламенту это положено сделать в течение 15 минут. На что получает ответ:
— Этот пользователь нахамил мне по телефону и теперь наказан за своё поведение!
Как построить разговор в этой ситуации?
Какие задачи решать?
Как это лучше делать?
Какие ошибки могут помешать достичь цели?
Отвечаю на эти вопросы в разборе «Переговоров под микроскопом» №61, часть 3.
Приятного просмотра!
Запись тренировки 27 марта со сценарием разговора и успешными примерами реализации (и список других тренировок) здесь - посмотреть >>
Обсуждение и новости - в телеграмм-канале школы - https://t.me/peregovorshiki_ru