Открытые тренировки онлайн

по четвергам, с 19 ч (по мск)

Прокачайте свои управленческие и переговорные навыки в игровом формате под руководством наставника

Каждый четверг мы обсуждаем новую практическую ситуацию из жизни руководителей.

  • Продумываем как построить разговор и играем с опорой на подготовленный план.
  • Разбираем ошибки и отмечаем успешных ходы.
  • Обмениваемся опытом и мотаем на ус.

-> Посмотрите как проходят тренировки - в коротких видеообзорах.

-> Получите записи прошедших тренировок (на учебной платформе школы).

-> Приходите участвовать - в зуме по четвергам.

Буду рада знакомству!

Как принять участие

в открытых тренировках

1. Зарегистрироваться на учебной платформе школы в разделе "Открытые тренировки" (бесплатно) - здесь - ringschool.ru

2. Найти задание на ближайшую тренировку. Там же будет ссылка на зум.

3. Добавиться в закрытую группу телеграмм - там дублируются ссылки на зум и обсуждаются оперативные вопросы

4. Оплата тренировки - после занятия. Цена свободная - сколько пользы получили, столько заплатили. Для оплаты участия - просто оформляете заказ на доступ к записи тренировки, в которой участвовали.

Записи прошедших тренировок

Оформляйте доступ к отдельным записям или комплектам

Тренировка №1. 18 июля 2024

Ситуация: менеджеры отдела обратились к директору с жалобой на своего руководителя.

Когда сотрудники идут жаловаться директору на своего руководителя - это нормально или нет? Как руководителю построить разговор с директором в такой ситуации? Какие задачи решать? Как сделать директора союзником?

Об этом - на открытой тренировке №1 (18 июля 2024 г.) А также:

  • Как правильно вести разговоры «снизу-вверх»
  • Как отличать «правильные» и «неправильные» жалобы
  • Как управлять разговором с помощью вопросов
  • На какие вопросы не хочется отвечать
  • Как не терять управление разговором, даже если говорите с начальником
  • Что мешает вести разговор к цели
  • Что решили менеджеры после жалобы: можно ли достигать своих целей таким способом?

Стоимость записи 500 р.

Из тренировки 18.07.24

Тренировка №2. 25 июля 2024

Ситуация: менеджеры отдела обратились к директору с жалобой на своего руководителя.

Если сотрудники пожаловались на своего руководителя директору - как руководителю построить с ними разговор после этого? Какие задачи решать в разговоре? О чем договариваться на будущее?

Об этом - на открытой тренировке №2 (25 июля 2024 г.) А также:

  • Ставить ли на разговор цель «добиться» чего-либо?
  • Какую цель выбрать для разговора с «жалобщиком»?
  • Как услышать и зафиксировать позицию, стоящую за словами?
  • Как не пропускать этические претензии сотрудников?
  • Как сделать свои чувства помощником в разговоре?
  • Как разбираться с обидами сотрудников и желанием отомстить?
  • Как разбирать и фиксировать ошибки?
  • Почему не надо спорить с сотрудниками?

Стоимость записи 500 р.

Из тренировки 25.07.24

Тренировка №3. 1 августа 2024

Ситуация: менеджеры отдела обратились к директору с жалобой на своего руководителя.

Как директору поговорить с руководителем, на которого пожаловались сотрудники? Какую цель поставить на разговор? Как эту цель достичь?

Об этом - на открытой тренировке №3 (1 августа 2024 г.) А также:

  • Как не путать авторитет и полномочия?
  • Можно ли договариваться о будущем, не разобрав прошлого?
  • Как найти и разобрать управленческую ошибку руководителя?
  • К чему приводит недооценка «несущественного»?
  • Признавать ли руководителю свои ошибки и как это делать?
  • Какие ошибки может совершать молодой неопытный руководитель?
  • Какие последствия могут иметь решения директора по жалобе? Какой прецедент будет создан?

Стоимость записи 500 р.

Из тренировки 01.08.24

Тренировка №4. 8 августа 2024

Ситуация: менеджеры отдела обратились к директору с жалобой на своего руководителя.

Как вести себя директору, если сотрудники пришли к нему с жалобой на своего руководителя? Какие «правила игры» задать этим разговором?

Об этом - на открытой тренировке №4 (8 августа 2024 ). А также:

  • В чем этическая суть жалобы?
  • Чем отличаются жалоба, просьба и предложение?
  • Как построить разговор, чтобы сотрудники не испугались и не закрылись?
  • Как отучить обижаться на руководителя?
  • Как отучить требовать то, чего не положено?
  • Что делать, если сотрудник оценивает решение руководителя как несправедливое?
  • Как не раздражаться, если сотрудники не понимают с первого раза?
  • На ком лежит ответственность за взаимопонимание?

Стоимость записи 500 р.

Из тренировки 08.08.24

Тренировка №5. 15 августа 2024

Ситуация: Руководитель вызвал к себе Сотрудника и указал ему на ошибку, которую тот допустил при подготовке документации. Сотрудник ответил с вызовом:

— Если вы видите, что я ошибся, возьмите и исправьте!

Что здесь не так? Как руководителю построить разговор в подобной ситуации?

Об этом - на открытой тренировке №5 (15 августа 2024 ). А также:

  • Какие есть типы поведения подчиненных
  • 4 шага в работе с отклонениями (сценарий ПРаДо)
  • Как руководителю удерживать правильное состояние в разговоре с подчиненным
  • Как работать с недовольством
  • Как быть, если руководитель ошибается
  • Как вытаскивать правду и что с ней делать
  • Как видеть за словами глубинную этическую позицию

Стоимость записи 500 р.

Из тренировки 15.08.24

Тренировка №6. 22 августа 2024

Ситуация: Руководитель подразделения перед недельной командировкой делегировал Молодому сотруднику задание, вкратце описав необходимые действия. Вернувшись в офис после командировки, Руководитель обнаруживает, что задание не выполнено. На вопрос о причине невыполнения Молодой сотрудник ответил:

— Да вообще было непонятно, что делать-то нужно!

Что здесь не так? Как построить разговор с молодым сотрудником в такой ситуации? Какие задачи надо решить?

Об этом - на открытой тренировке №6 (22 августа 2024 ). А также:

  • Как поступать сотруднику, если ему что-то не понятно
  • Является ли непонимание уважительной причиной невыполнения задачи
  • Как руководителю обходиться без давления и борьбы
  • Как руководителю обходиться без доказательств и споров
  • Как остановить сотрудника, если он начинает грузить руководителя просьбами, советами, требованиями или поучениями.
  • Что может быть ложкой дегтя в бочке меда, когда сотрудник проявляет инициативу
  • Как вести себя сотруднику, договариваясь «о хорошем», чтобы не напрягать руководителя

Стоимость записи 500 р.

Из тренировки 22.08.24

Тренировка №7. 29 августа 2024

Ситуация: Опытный Менеджер продал крупному клиенту большое количество услуг. Не соблюдён документооборот между клиентом и компанией. Подписан договор, не подписаны заявки на услуги. По оказанным услугам поставщиком выставлено большое количество штрафов. Руководитель отдела продаж проясняет у Менеджера причину неоформления заявок, на что получает ответ:
— В приоритете была выручка. Мне некогда было на мелочи отвлекаться!

Как поговорить с сотрудником в такой ситуации и о чем с ним стоит договориться на будущее?

Об этом - на открытой тренировке №7 (29 августа 2024 ). А также:

  • Три шага преодоления отклонений в поведении сотрудников
  • Как руководителю перестать делать лишние или вредные действия: уговаривать, доказывать, обвинять, возмущаться, угрожать и т.д.
  • В каком случае сотрудники будут говорить правду
  • Как не терять свою цель и управление разговором
  • Как не пропустить изменение ситуации, увидеть и точно назвать новые проблемы
  • Как тренировать точность

Стоимость записи 500 р.

Из тренировки 29.08.24

Тренировка №8. 5 сентября 2024

Ситуация: На собрании после подведения итогов работы за квартал Директор компании подытожил: все молодцы, работали хорошо, продукцию выпустили качественную. На что Начальник одного из цехов во всеуслышание объявил:

— За хорошую работу полагается заплатить премию!

Стоимость записи 500 р.

Тренировка №9. 12 сентября 2024

Ситуация: Сотрудник допустил серьёзную ошибку в коммерческом предложении, из-за чего возникли проблемы с клиентом компании. На претензию Руководителя Сотрудник обиженно воскликнул:
— Почему Вы во всём обвиняете меня? Вы сами куда смотрели?!

Стоимость записи 500 р.

Тренировка №10. 26 сентября 2024

Ситуация: Сотрудники отдела А не выполняют задачи, необходимые для отдела Б - не дают вовремя информацию, не вносят данные в программу, не присылают своевременно документы и отчеты. Руководитель отдела Б недоволен. И хочет решить вопрос взаимодействия между отделами с руководителем отдела А.

Стоимость записи 500 р.

Тренировка №11. 3 октября 2024

Ситуация: Разговор о зарплате

Руководитель среднего/высшего звена в компании средней величины хочет увеличить свой доход/зарплату. Как поговорить об этом с директором/собственником (человеком, у которого есть право изменить вам зарплату), чтобы не выглядеть шантажистом, не испортить отношения и повысить шансы на успех?

К директору/собственнику компании средней величины приходит руководитель среднего/высшего звена с разговором о повышении зарплаты. В каком случае директор будете готов к изменениям, в каком случае - нет? Как не потерять ценного сотрудника, при этом не раздувать зарплаты, тем самым уменьшая прибыль компании? 

Стоимость записи 500 р.

Тренировка №12. 10 октября 2024

Ситуация: Вредная работа

В компанию на переговоры приехал ВИП партнер. После переговоров, директор по продажам пошел с ним в ресторан. На следующий день, он вышел на работу только в 15 часов, сославшись на головную боль. Когда через месяц этот сценарий повторился, ген. директор сделал ему замечание, указав на поздний приход. После чего услышал фразу:

- Если Вы недовольны моей работой, тогда идите следующий раз в ресторан с ним сами.

Стоимость записи 500 р.

Тренировка №13. 17 октября 2024

Ситуация: Дурацкие правила

Руководитель обнаружил, что менеджер иногда уходит в рабочее время по своим делам, и напомнил, что по правилам он не может этого делать без согласования с руководителем. На что менеджер заметил:

- А Вам не кажется, что эти правила дурацкие?

Стоимость записи 500 р.

Тренировка №14. 24 октября 2024

Ситуация: Как-нибудь потом!

На предприятии недавно внедрена информационная система контроля исполнения поручений. Но не все сотрудники предприятия овладели системой. На строгий вопрос своего Руководителя о причинах просрочки важного поручения Сотрудник ответил:

— Ах, это?! Это давно выполнено, а отмечу как-нибудь потом!

Стоимость записи 500 р.

Тренировка №15. 31 октября 2024

Ситуация: Конфетки

В небольшой кондитерской компании, где нет бюджета на переработки, Руководитель отдела поручает новому сотруднику несколько задач, которые нужно выполнить за два дня до конца рабочей недели. Сотрудник, уже нагруженный своими обычными задачами, понимает, что сделать все в рабочее время не успеет и возмущенно говорит:

- А переработку вы мне конфетками выплатите?!

Стоимость записи 500 р.

Комплекты записей

Оптом - проще и дешевле )

Комплект 1

Записи тренировок 1, 2, 3, 4

4 тренировки по ситуации, когда сотрудники пожаловались директору на руководителя.

1600 р.

(по 400 р.)

Комплект 3

Записи тренировок 10, 11

2 тренировки по типичным корпоративным ситуациям: отношения между отделами и разговоры о зарплате

900 р.

(по 450 р.)

Комплект 2

Записи тренировок 5, 6, 7, 8, 9

5 тренировок по ситуациям, когда сотрудники говорят "неправильные вещи"

2000 р.

(по 400 р.)

Комплект 4

Записи тренировок 12, 13, 14, 15

4 тренировки по работе с "неправильным поведением" подчиненных

1560 р.

(по 390 р.)

Большой комплект 1

Записи тренировок 1 - 15

15 тренировок по решению различных управленческих ситуаций

4950 р.

(по 330 р.)

Отзывы

участников тренировок

Отзыв 3
Отзыв 2
Отзыв 1
Отзыв 5
Отзыв 4
Отзыв 8
Отзыв 6
Отзыв 10
Отзыв 9
Отзыв 7
Отзыв 11