Открытые тренировки онлайн
по четвергам, с 19 ч (по мск)
Прокачайте свои управленческие и переговорные навыки в игровом формате под руководством наставника
Каждый четверг мы обсуждаем новую практическую ситуацию из жизни руководителей.
- Продумываем как построить разговор и играем с опорой на подготовленный план.
- Разбираем ошибки и отмечаем успешных ходы.
- Обмениваемся опытом и мотаем на ус.
-> Посмотрите как проходят тренировки - в коротких видеообзорах.
-> Получите записи прошедших тренировок (на учебной платформе школы).
-> Приходите участвовать - в зуме по четвергам.
Буду рада знакомству!
Как принять участие
в открытых тренировках
- Подпишитесь на телеграмм-канал школы, чтобы узнавать о расписании и ситуациях для тренировок - https://t.me/peregovorshiki_ru
2. Добавляйтесь в закрытую группу телеграмм - там дублируются ссылки на оплату и на доступ в зум, обсуждаются оперативные вопросы тренировок - https://t.me/+DFWmLAXy3cQ2NjUy
3. Оплачивайте участие в тренировке, получайте доступ к ссылке на участие, участвуйте и смотрите записи.
Тренировка №1. 18 июля 2024
Ситуация: менеджеры отдела обратились к директору с жалобой на своего руководителя.
Когда сотрудники идут жаловаться директору на своего руководителя - это нормально или нет? Как руководителю построить разговор с директором в такой ситуации? Какие задачи решать? Как сделать директора союзником?
Об этом - на открытой тренировке №1 (18 июля 2024 г.) А также:
- Как правильно вести разговоры «снизу-вверх»
- Как отличать «правильные» и «неправильные» жалобы
- Как управлять разговором с помощью вопросов
- На какие вопросы не хочется отвечать
- Как не терять управление разговором, даже если говорите с начальником
- Что мешает вести разговор к цели
- Что решили менеджеры после жалобы: можно ли достигать своих целей таким способом?
Стоимость записи 2000 р.
Из тренировки 18.07.24
Тренировка №2. 25 июля 2024
Ситуация: менеджеры отдела обратились к директору с жалобой на своего руководителя.
Если сотрудники пожаловались на своего руководителя директору - как руководителю построить с ними разговор после этого? Какие задачи решать в разговоре? О чем договариваться на будущее?
Об этом - на открытой тренировке №2 (25 июля 2024 г.) А также:
- Ставить ли на разговор цель «добиться» чего-либо?
- Какую цель выбрать для разговора с «жалобщиком»?
- Как услышать и зафиксировать позицию, стоящую за словами?
- Как не пропускать этические претензии сотрудников?
- Как сделать свои чувства помощником в разговоре?
- Как разбираться с обидами сотрудников и желанием отомстить?
- Как разбирать и фиксировать ошибки?
- Почему не надо спорить с сотрудниками?
Стоимость записи 2000 р.
Из тренировки 25.07.24
Тренировка №3. 1 августа 2024
Ситуация: менеджеры отдела обратились к директору с жалобой на своего руководителя.
Как директору поговорить с руководителем, на которого пожаловались сотрудники? Какую цель поставить на разговор? Как эту цель достичь?
Об этом - на открытой тренировке №3 (1 августа 2024 г.) А также:
- Как не путать авторитет и полномочия?
- Можно ли договариваться о будущем, не разобрав прошлого?
- Как найти и разобрать управленческую ошибку руководителя?
- К чему приводит недооценка «несущественного»?
- Признавать ли руководителю свои ошибки и как это делать?
- Какие ошибки может совершать молодой неопытный руководитель?
- Какие последствия могут иметь решения директора по жалобе? Какой прецедент будет создан?
Стоимость записи 2000 р.
Из тренировки 01.08.24
Тренировка №4. 8 августа 2024
Ситуация: менеджеры отдела обратились к директору с жалобой на своего руководителя.
Как вести себя директору, если сотрудники пришли к нему с жалобой на своего руководителя? Какие «правила игры» задать этим разговором?
Об этом - на открытой тренировке №4 (8 августа 2024 ). А также:
- В чем этическая суть жалобы?
- Чем отличаются жалоба, просьба и предложение?
- Как построить разговор, чтобы сотрудники не испугались и не закрылись?
- Как отучить обижаться на руководителя?
- Как отучить требовать то, чего не положено?
- Что делать, если сотрудник оценивает решение руководителя как несправедливое?
- Как не раздражаться, если сотрудники не понимают с первого раза?
- На ком лежит ответственность за взаимопонимание?
Стоимость записи 2000 р.
Из тренировки 08.08.24
Тренировка №5. 15 августа 2024
Ситуация: Руководитель вызвал к себе Сотрудника и указал ему на ошибку, которую тот допустил при подготовке документации. Сотрудник ответил с вызовом:
— Если вы видите, что я ошибся, возьмите и исправьте!
Что здесь не так? Как руководителю построить разговор в подобной ситуации?
Об этом - на открытой тренировке №5 (15 августа 2024 ). А также:
- Какие есть типы поведения подчиненных
- 4 шага в работе с отклонениями (сценарий ПРаДо)
- Как руководителю удерживать правильное состояние в разговоре с подчиненным
- Как работать с недовольством
- Как быть, если руководитель ошибается
- Как вытаскивать правду и что с ней делать
- Как видеть за словами глубинную этическую позицию
Стоимость записи 2000 р.
Из тренировки 15.08.24
Тренировка №6. 22 августа 2024
Ситуация: Руководитель подразделения перед недельной командировкой делегировал Молодому сотруднику задание, вкратце описав необходимые действия. Вернувшись в офис после командировки, Руководитель обнаруживает, что задание не выполнено. На вопрос о причине невыполнения Молодой сотрудник ответил:
— Да вообще было непонятно, что делать-то нужно!
Что здесь не так? Как построить разговор с молодым сотрудником в такой ситуации? Какие задачи надо решить?
Об этом - на открытой тренировке №6 (22 августа 2024 ). А также:
- Как поступать сотруднику, если ему что-то не понятно
- Является ли непонимание уважительной причиной невыполнения задачи
- Как руководителю обходиться без давления и борьбы
- Как руководителю обходиться без доказательств и споров
- Как остановить сотрудника, если он начинает грузить руководителя просьбами, советами, требованиями или поучениями.
- Что может быть ложкой дегтя в бочке меда, когда сотрудник проявляет инициативу
- Как вести себя сотруднику, договариваясь «о хорошем», чтобы не напрягать руководителя
Стоимость записи 2000 р.
Из тренировки 22.08.24
Тренировка №7. 29 августа 2024
Ситуация: Опытный Менеджер продал крупному клиенту большое количество услуг. Не соблюдён документооборот между клиентом и компанией. Подписан договор, не подписаны заявки на услуги. По оказанным услугам поставщиком выставлено большое количество штрафов. Руководитель отдела продаж проясняет у Менеджера причину неоформления заявок, на что получает ответ:
— В приоритете была выручка. Мне некогда было на мелочи отвлекаться!
Как поговорить с сотрудником в такой ситуации и о чем с ним стоит договориться на будущее?
Об этом - на открытой тренировке №7 (29 августа 2024 ). А также:
- Три шага преодоления отклонений в поведении сотрудников
- Как руководителю перестать делать лишние или вредные действия: уговаривать, доказывать, обвинять, возмущаться, угрожать и т.д.
- В каком случае сотрудники будут говорить правду
- Как не терять свою цель и управление разговором
- Как не пропустить изменение ситуации, увидеть и точно назвать новые проблемы
- Как тренировать точность
Стоимость записи 2000 р.
Из тренировки 29.08.24
Тренировка №8. 5 сентября 2024
Ситуация: На собрании после подведения итогов работы за квартал Директор компании подытожил: все молодцы, работали хорошо, продукцию выпустили качественную. На что Начальник одного из цехов во всеуслышание объявил:
— За хорошую работу полагается заплатить премию!
Стоимость записи 2000 р.
Тренировка №9. 12 сентября 2024
Ситуация: Сотрудник допустил серьёзную ошибку в коммерческом предложении, из-за чего возникли проблемы с клиентом компании. На претензию Руководителя Сотрудник обиженно воскликнул:
— Почему Вы во всём обвиняете меня? Вы сами куда смотрели?!
Стоимость записи 2000 р.
Тренировка №10. 26 сентября 2024
Ситуация: Сотрудники отдела А не выполняют задачи, необходимые для отдела Б - не дают вовремя информацию, не вносят данные в программу, не присылают своевременно документы и отчеты. Руководитель отдела Б недоволен. И хочет решить вопрос взаимодействия между отделами с руководителем отдела А.
Стоимость записи 2000 р.
Тренировка №11. 3 октября 2024
Ситуация: Разговор о зарплате
Руководитель среднего/высшего звена в компании средней величины хочет увеличить свой доход/зарплату. Как поговорить об этом с директором/собственником (человеком, у которого есть право изменить вам зарплату), чтобы не выглядеть шантажистом, не испортить отношения и повысить шансы на успех?
К директору/собственнику компании средней величины приходит руководитель среднего/высшего звена с разговором о повышении зарплаты. В каком случае директор будете готов к изменениям, в каком случае - нет? Как не потерять ценного сотрудника, при этом не раздувать зарплаты, тем самым уменьшая прибыль компании?
Стоимость записи 2000 р.
Тренировка №12. 10 октября 2024
Ситуация: Вредная работа
В компанию на переговоры приехал ВИП партнер. После переговоров, директор по продажам пошел с ним в ресторан. На следующий день, он вышел на работу только в 15 часов, сославшись на головную боль. Когда через месяц этот сценарий повторился, ген. директор сделал ему замечание, указав на поздний приход. После чего услышал фразу:
- Если Вы недовольны моей работой, тогда идите следующий раз в ресторан с ним сами.
Стоимость записи 2000 р.
Тренировка №13. 17 октября 2024
Ситуация: Дурацкие правила
Руководитель обнаружил, что менеджер иногда уходит в рабочее время по своим делам, и напомнил, что по правилам он не может этого делать без согласования с руководителем. На что менеджер заметил:
- А Вам не кажется, что эти правила дурацкие?
Стоимость записи 2000 р.
Тренировка №14. 24 октября 2024
Ситуация: Как-нибудь потом!
На предприятии недавно внедрена информационная система контроля исполнения поручений. Но не все сотрудники предприятия овладели системой. На строгий вопрос своего Руководителя о причинах просрочки важного поручения Сотрудник ответил:
— Ах, это?! Это давно выполнено, а отмечу как-нибудь потом!
Стоимость записи 2000 р.
Тренировка №15. 31 октября 2024
Ситуация: Конфетки
В небольшой кондитерской компании, где нет бюджета на переработки, Руководитель отдела поручает новому сотруднику несколько задач, которые нужно выполнить за два дня до конца рабочей недели. Сотрудник, уже нагруженный своими обычными задачами, понимает, что сделать все в рабочее время не успеет и возмущенно говорит:
- А переработку вы мне конфетками выплатите?!
Стоимость записи 2000 р.
Тренировка №16. 17 февраля 2025
Ситуация «Не учите меня жить»:
«Директор компании неоднократно напоминает своему Помощнику об уважительном отношении к сотрудникам. Тот позволяет частенько высокомерный и командный тон, высказывает претензии и замечания. Став свидетелем очередного конфликта, Директор компании делает замечание помощнику, на что слышит в ответ:
— Не учите меня жить. Они по-другому не понимают.
Стоимость записи 2000 р.
Тренировка №17. 20 и 27 марта 2025
Ситуация «Нарушение регламента»:
Руководитель отдела техподдержки обращается к одному из своих Специалистов за разъяснениями, почему тот пошёл к пользователю менять картридж в принтере только через час после подачи заявки, хотя по регламенту это положено сделать в течение 15 минут. На что получает ответ:
— Этот пользователь нахамил мне по телефону и теперь наказан за своё поведение!
Стоимость записи 2000 р.
Тренировка №18. 3 апреля 2025
Продолжение работы с ситуацией «Нарушение регламента»:
Руководитель отдела техподдержки обращается к одному из своих Специалистов за разъяснениями, почему тот пошёл к пользователю менять картридж в принтере только через час после подачи заявки, хотя по регламенту это положено сделать в течение 15 минут. На что получает ответ:
- Этот пользователь нахамил мне по телефону и теперь наказан за своё поведение!
- То есть Вы решили его наказать и поэтому нарушили регламент?
- Ну обеспечьте мне условия работы, тогда буду соблюдать регламент.
- То есть Вы считаете, что это я виноват, не обеспечил Вам условия работы, да?
- Да.
Стоимость записи 2000 р.
Тренировка №19. 10 апреля 2025
Начальник отдела приходит к директору департамента и заявляет:
- Считаю Ваше решение несправедливым!
(Из поединка по ситуации "Служебный роман")
Стоимость записи 2000 р.
Тренировка №20. 17 апреля 2025
Опытного Инженера, стоявшего у истоков компании, перегруженного массой дополнительных обязанностей и часто недовольного отношением к нему руководства, Руководитель забыл в очередной раз поздравить с днём рождения. Инженер дождался следующего дня, утром написал заявление на увольнение и принёс Руководителю. На вопрос Руководителя о причине увольнения Инженер ответил:
— Да надоело всё! Пашешь как папа Карло, а к тебе ноль внимания!
Стоимость записи 2000 р.
Тренировка №21. 24 апреля 2025
В убыточном региональном филиале компании каждые полгода меняется руководитель. И вот, наконец, приняли нового перспективного и амбициозного Директора из другой отрасли для выведения предприятия на прибыль. Он тут же начал устанавливать жёсткие правила, в частности, потребовал от менеджеров по продажам предоставлять ежедневные отчёты по звонкам. Опытный менеджер не предоставил отчёт. А на претензию Директора, повернувшись к коллегам, со смехом заявил:
— Ой, не пугайте! Ещё и не таких мы тут видали!
Стоимость записи 2000 р.
Большой комплект 1 (2024 г.)
Все тренировки 2024 года (с 1 по 15)
15 тренировок по решению различных управленческих ситуаций
14 990 р.
Отзывы
участников тренировок










