Решение задачки #1. Обвинение или упрек?

Решение задачки #1. Обвинение или упрек?

Обвинения и упреки. В чем отличие? Упрекать ли, если есть повод? Смотрите решение Переговорной задачки #1.

 

Краткое содержание Задачки #1:

Клиент должен делать возврат продукции ежемесячно. Однако не делал возвраты полгода и теперь хочет вернуть все сразу.

  • Что сделал менеджер производителя в ответ на просьбу клиента пойти ему навстречу?
  • Насколько это действие целесообразно?

 

 

 

Вопросы из решения Задачки #1:

ОБВИНЕНИЯ и УПРЕКИ

  1. Есть отличия? В чем?
  2. Какие еще есть понятия в этом ряду?
  3. Важно их различать в общении?

Пишите свои мысли в комментариях!