База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Производитель заказал доставку своих соков из Москвы в Екатеринбург в 2 изотермических фургонах в компании-перевозчике. Однако сок был доставлен в обычных фургонах, товар пришел замороженный, о чем был составлен акт. При этом водитель написал, что взял одну из коробок и по звуку там была жидкость. Что теперь делать?
Компания «Дигидон» - производитель соков.
В январе для доставки на склад филиала компании из Москвы в Екатеринбург было заказано 2 автомобиля для доставки соков. Заказаны были специально оборудованные изотермические фургоны для обеспечения сохранности температуры продукции, однако компания перевозчик «Альфа» поставила вместо заказанного транспорта обычные тентованные фургоны, которые не сохраняют температуру продукта.
Товар в Екатеринбург пришел замороженный, на что на складе Дигидона были составлены Акты забраковки из-за нарушения условий температурного режима перевозки продуктов. С обоих водителей на складе Дигидона взяли подпись при составлении актов. Но в одном водитель написал, что он, проходя мимо выгруженных паллет, видел, как сок вытек из некоторых коробок на пол, а он подошел, взял одну из коробок и потряс ее, и по звуку в коробке была жидкость, а не лед. Эти наблюдения водитель и отразил в Акте.
Стоимость забракованной продукции составила 1 800 000 рублей.
Роли и интересы:
Директор компании Дигидон — получить возмещение с компании Альфа в полном объеме за замороженную продукцию, при этом оставив продукт у себя. Выяснить причину происшедшего и наказать виновного.
Менеджер компании Альфа — считает, что его вины нет, так как перед подачей 2-х тентованных машин написал предварительно гарантийное письмо, что компания Альфа вправе поставить другой транспорт не по заявке, и, таким образом, предупредил логиста в Дигидоне. Дальше реакция должна была быть логиста.
Логист компании Дигидон — не считает себя виновным, так как четко указал требования к транспорту в заявке и получил подписанную заявку как подтверждение условий. Гарантийное письмо, по его мнению, не имеет значения.
Директор компании Альфа — не платить за забракованную продукцию, а если и платить, то получить ее в полном объеме себе в собственность. При этом нужно сохранить отношения с Дигидоном, так как они достаточно крупный заказчик. Считает, что на складе Дигидона в Екатеринбурге умышленно засчитали весь объем продукции забракованным, хотя, судя по информации от водителей, заморожена была не вся продукция, а только несколько коробок по внешней стороне. Считает, что нужно делать профессиональную экспертизу ТПП.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: