База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Компания перешла на удаленку. Ради повышения эффективности пригласила известного бизнес-тренера для обучения онлайн. Тренинг затянулся из-за технических неполадок. Все недовольны и хотят друг от друга компенсаций. Кто же прав?
Крупная торговая компания, имеющая отделения по всей России, перешла в большинстве офисов на дистанционный режим работы.
Для повышения личной антикризисной эффективности сотрудников компания пригласила известного Бизнес-тренера.
При проведении тренинга использовалась широко известная платформа для видеоконференций.
В ходе обучения по независящим от организаторов и участников причинам возникли серьезные технические неполадки, которые значительно увеличили продолжительность тренинга.
Некоторые сотрудники, особенно из восточных регионов страны, оказались не готовы так сильно задерживаться после запланированного окончания тренинга, которое было назначено на 17:00 часов по московскому времени. Они рассчитывали на четкое соблюдение тайминга и покинули тренинг.
Директор компании не удовлетворен результатами состоявшегося обучения, прежде всего, тем, что в итоге далеко не все сотрудники полностью прошли программу тренинга.
Бизнес-тренер недоволен серьезным увеличением продолжительности тренинга сверх заранее оговоренной и требует дополнительной оплаты.
Сотрудники компании, оставшиеся на тренинг сверх условленного времени после согласованного времени окончания, недовольны тем, что от них фактически потребовалось работать в этот день гораздо больше запланированного. Они требуют от Директора компании соблюдения установленного графика работы.
Роли и интересы:
Директор компании — хочет добиться от Бизнес-тренера завершения обучения персонала по всей программе тренинга в самое ближайшее время, никаких компенсаций предоставлять не намерен, дорожит репутацией компании и стремится сохранить с Бизнес-тренером хорошие отношения.
Бизнес-тренер — высоко ценит свою профессиональную репутацию и авторитет, хотел бы избежать шумихи вокруг своего имени, готов к дополнительному обучению сотрудников компании, но за отдельную плату и в соответствии со своим графиком тренингов.
Сотрудник компании — хочет получить от руководства компании гарантии соблюдения графиков рабочего времени, при возможности – компенсацию за переработку, отстоять свои права, сохранить хорошие отношения с руководством.