База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Подробные разборы
переговоров

Утечка мозгов

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сотрудник компьютерной фирмы заявляет директору о своем желании уйти, что связано с возможностью работать за границей. Директор вынужден отпустить его, выплатив минимальную зарплату (в 9 раз ниже обычной). Сотрудник недоволен, но увольняется и уезжает. Через некоторое время приходит приглашение в трудовую инспекцию - мать сотрудника подала туда жалобу. Как поступить?

 

Ситуация "Утечка мозгов"

 

Сотрудник компьютерной фирмы заключил срочный трудовой договор сроком на 2 года. Работает он хорошо, руководство фирмы довольно. Отношения сотрудника с коллективом сложились нормальные: не очень тёплые, но доброжелательные.

О новичке известно, что интересы работы он ставит превыше всего, тем более, каких-либо личных отношений.

Однако по истечении полутора лет сотрудник неожиданно заявляет директору о своём желании уйти из фирмы, объяснив только, что решение это связано с возможностью работы за границей. И это в период интенсивных работ по новому проекту! Сотрудник сообщает также, что уезжает уже через пару недель, однако готов при возможности выполнять кое-какую работу по договорённости и из-за рубежа.

Директор вынужден отпустить его, выплатив сотруднику за последний месяц работы минимальную заработную плату (в 9 раз ниже обычной). Сотрудник выражает недовольство тем, что не получил тех денег, на которые рассчитывал, увольняется и уезжает.

Через некоторое время в фирму на имя директора приходит повестка — приглашение в трудовую инспекцию. Оказывается, что мать сотрудника после отъезда сына подала туда жалобу на фирму с требованием выплатить полную заработную плату за последний месяц (согласно договору), а заодно и компенсацию за причинённый моральный ущерб — имевший место стресс (иначе — в суд!).

Директор фирмы понимает, что при огласке дела имиджу фирмы будет нанесён серьёзный ущерб.

(Сотрудник находится за пределами досягаемости, с ним возможно общаться лишь по телефону и электронной почте).

 

Роли и интересы:

Директор - отвести претензии истца от фирмы, не допустить нанесение урона имиджу фирмы, но, в то же время, не выплачивать никаких дополнительных сумм

Сотрудник - получить то, что ему причитается по закону, но, желательно, сохранив возможность дальнейшего сотрудничества с фирмой

Мать сотрудника - представляя интересы сына, получить во что бы то ни стало наиболее полную компенсацию его моральных и материальных потерь, тем самым восстановить справедливость и наказать «нечестную» фирму

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Кубок Дона осень 2016, игроки: Д.Мушинский, А.Величко

 

 

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.