База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Клиент заказал в интернет-магазине холодильник, при этом ему назвали стоимость установки 1000 рублей, на что клиент согласился. После установки холодильника мастер потребовал с клиента 3000 рублей. Клиент отказывается платить. Почему так произошло и что делать?
Клиент заказал в интернет-магазине встраиваемый холодильник с установкой. Во время заказа менеджер интернет-магазина не назвал точную стоимость установки, а сказал, что с клиентом свяжется менеджер сервисного отдела и назовет точную стоимость. На следующий день клиенту перезвонил менеджер сервисного отдела и сказал, что стоимость установки составит 1000 рублей, клиент согласился.
После доставки холодильника приехал мастер по установке, произвел установку и потребовал с клиента 3000 рублей. Клиент отказывается, говоря, что ему назвали цену в 1000 рублей. Мастер отказывается выписывать гарантийный талон на установку.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Клиент – заплатить за установку 1000 рублей, получить гарантийный талон на установку
Мастер – получить полную стоимость работы – 3000 рублей
Менеджер сервисного отдела - обеспечить полную оплату работы, снять претензии клиента
Записи управленческих поединков по данной ситуации: