База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Установка холодильника

Клиент заказал в интернет-магазине холодильник, при этом ему назвали стоимость установки 1000 рублей, на что клиент согласился. После установки холодильника мастер потребовал с клиента 3000 рублей. Клиент отказывается платить. Почему так произошло и что делать?

 

Ситуация "Установка холодильника"

 

Клиент заказал в интернет-магазине встраиваемый холодильник с установкой. Во время заказа менеджер интернет-магазина не назвал точную стоимость установки, а сказал, что с клиентом свяжется менеджер сервисного  отдела и назовет точную стоимость. На следующий день клиенту перезвонил менеджер сервисного отдела и сказал, что стоимость установки составит 1000 рублей, клиент согласился.

После доставки холодильника приехал мастер по установке, произвел установку и потребовал с клиента 3000 рублей. Клиент отказывается, говоря, что ему назвали цену в 1000 рублей. Мастер отказывается выписывать гарантийный талон на установку.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Клиент – заплатить за установку 1000 рублей, получить гарантийный талон на установку

Мастер – получить полную стоимость работы – 3000 рублей

Менеджер сервисного отдела - обеспечить полную оплату работы, снять претензии клиента 

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2011, игроки: Топорков Павел, Столчнев Алексей

Летний Кубок Минск 2013, игроки: Сафронов Виталий, Кучер Ирина

Чемпионат Самары 2014, игроки: Оводенко Дмитрий, Зибарева Оксана