Top.Mail.Ru

База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Ценный специалист

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Специалист, выполняющий 50% выручки группы, обращается к коммерческому директору с просьбой перейти из группы менеджера 1 к менеджеру 2. В противном случае настроен покинуть компанию. Менеджер 1 настаивает на том, чтобы оставить специалиста в своей группе, либо уволить, чтобы другим неповадно было. Как быть?

 

Ситуация "Ценный специалист"

 

К Коммерческому директору обратился опытный специалист с большим стажем работы в компании, финансовые показатели которого в течение долгого периода работы значительно выше плановых показателей. Опытный специалист отказывается работать со своим нынешним менеджером 1 по причине постоянно возникающих разногласий, настаивает на переводе его в другую группу, уверенно обозначает к какому менеджеру 2 он готов перейти, в противном случае настроен покинуть компанию. В свою очередь, специалист уже договорился с менеджером 2 о своем переходе и только ждет официального решения Коммерческого директора.

Менеджер 1, узнав о желании специалиста, выполняющего 50 % выручки группы, уйти, настаивает оставить специалиста в своем отделе и ничего не менять, в противном случае уволить, чтобы другим не повадно было.

 

Роли и интересы:

Коммерческий директор — разобраться в ситуации, не допустить потери сотрудников, оба сотрудника представляют большой интерес для компании, сформировать в коллективе правильное отношение к подобным решениям, не допустить вовлечение Генерального директора в решение ситуации.

Менеджер 1 — не допустить перехода ценного сотрудника к другому менеджеру, добиться увольнения специалиста, даже если и через скандал, грозя своим уходом.

Менеджер 2 — готов принять ценного специалиста в свою группу, не желает конфликтовать со своим коллегой (менеджером), хочет сохранить хорошие отношения с коллективом, считает, что специалист должен урегулировать ситуацию с менеджером 1 самостоятельно.

Специалист — настаивает на смене менеджера, в противном случае готов покинуть компанию.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Весенний Кубок Москвы 2013, игроки: Хаптхиров Александр, Дашук-Нигматулин Саид

Турнир Барнаул 2015, игроки:

Кубок Дона весна 2017, игроки: А.Янковский-Е.Забазнова

 

 

3 простых шага, чтобы разрулить любой конфликт на работе
Получите видео с обзором структуры решения конфликтных ситуаций

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.