База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Агентство участвует в тендере на поставку продукции. Все тендерные позиции были согласованы с дистрибьютором, подтвердившим возможность поставки в октябре при заказе до 1 сентября. В июле, когда тендер был выигран, но контракт еще не заключен, дистрибьютор сообщает, что производство одной позиции остановлено, но пока еще можно взять ее на складе, для чего нужен залог. Что делать?
Агентство (в лице менеджера) приняло участие в тендере на поставку продукции для крупной Финансовой корпорации. Все тендерные позиции были согласованы с Бренд-менеджером компании дистрибьютора, который письмом подтвердил возможность поставки продукции в октябре при размещении заказа до первого сентября.
В июле, когда агентство выиграло тендер, но еще не заключило контракт, менеджер дистрибьютора сообщил, что одна из тендерных позиций есть в наличии на складе у производителя в Швейцарии, но нет гарантии, что она будет в наличии до первого сентября, а также ему известно, что производство данной позиции не будет возобновлено.
Бренд-менеджер дистрибьютора предлагает Менеджеру Агентства сделать заказ на данную позицию и внести денежный залог.
Роли и интересы:
Менеджер Агентства — не сорвать тендерскую поставку, не вносить залог и не размещать заказ у дистрибьютора до подписания контракта с Финансовой корпорацией; добиться от Дистрибьютора выполнения первоначальных обязательств по поставке.
Представитель Финансовой корпорации — получить именно ту продукцию, по которой проводился тендер, либо компенсацию за замену позиции в размере 10% от суммы замены.
Бренд-менеджер Дистрибьютора — виновным себя не считает, хочет снять с себя ответственность за возможный срыв поставки.
Директор компании Дистрибьютора — не хочет заказывать на свой риск данную позицию, не хочет нести финансовые потери при замене позиции, желает сохранить хорошие отношения и продолжить сотрудничество с агентством, доля которого в обороте компании составляет 10%.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: