База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Срыв сроков поставки

Компания "Альфа" - надежный поставщик. Но однажды не смогла в оговоренные сроки поставить оборудование - из-за технических проблем на заводе-изготовителе. Выставлять ли ей претензию?

 

Ситуация "Срыв сроков поставки"

 

Компания «Альфа» — старый и проверенный поставщик компании «Бета», привозит товар буквально по звонку, лояльна к срокам оплаты. 

Компания «Бета» сделала очередной заказ компании «Альфа» на импортное оборудование (позиция заказная). Но в оговоренные договором сроки компания «Альфа» оборудование поставить не смогла. 

Директор компании «Альфа» направил в компанию «Бета» официальное письмо о том, что причина срыва сроков поставки связана с техническими проблемами на заводе-изготовителе. Директор компании «Бета» крайне недоволен ситуацией с проверенным поставщиком и давним партнером, требует от своего Менеджера отдела снабжения выставить претензию компании «Альфа» и добиться выплаты неустойки. 

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ: 

Менеджер отдела снабжения компании «Бета» — хочет решить возникшую проблему мирным путем и получить импортное оборудование в максимально короткие сроки, сохранить отношения с компанией «Альфа». 

Директор компании «Бета» — заинтересован в скорейшем получении оборудования, необходимого для выполнения производственных планов компании. 

Директор компании «Альфа» — заинтересован в работе с компанией «Бета», виновной в срыве сроков свою компанию не считает, желает предпринять всё необходимое для решения вопроса по поставке оборудования.