База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Компания "Альфа" - надежный поставщик. Но однажды не смогла в оговоренные сроки поставить оборудование - из-за технических проблем на заводе-изготовителе. Выставлять ли ей претензию?
Компания «Альфа» — старый и проверенный поставщик компании «Бета», привозит товар буквально по звонку, лояльна к срокам оплаты.
Компания «Бета» сделала очередной заказ компании «Альфа» на импортное оборудование (позиция заказная). Но в оговоренные договором сроки компания «Альфа» оборудование поставить не смогла.
Директор компании «Альфа» направил в компанию «Бета» официальное письмо о том, что причина срыва сроков поставки связана с техническими проблемами на заводе-изготовителе. Директор компании «Бета» крайне недоволен ситуацией с проверенным поставщиком и давним партнером, требует от своего Менеджера отдела снабжения выставить претензию компании «Альфа» и добиться выплаты неустойки.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Менеджер отдела снабжения компании «Бета» — хочет решить возникшую проблему мирным путем и получить импортное оборудование в максимально короткие сроки, сохранить отношения с компанией «Альфа».
Директор компании «Бета» — заинтересован в скорейшем получении оборудования, необходимого для выполнения производственных планов компании.
Директор компании «Альфа» — заинтересован в работе с компанией «Бета», виновной в срыве сроков свою компанию не считает, желает предпринять всё необходимое для решения вопроса по поставке оборудования.