База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Ставка на сети

В компанию пришел молодой коммерческий директор и начал активно налаживать  отношения с сетями. При этом на текущие дела времени не осталось. План не выполняется, менеджеры увольняются. Что делать?

 

Ставка на сети

Генеральный директор компании по производству и продаже безалкогольных напитков после длительных поисков принял на работу Коммерческого директора. Молодой, амбициозный, с опытом работы в крупной торгово-производственной Компании, Коммерческий директор легко налаживал связи, умело проводил переговоры. При этом основное время он уделял взаимодействию с представителями федеральных торговых сетей и именно на них делал ставки.

Увлекшись процессом налаживания отношений с сетями, Коммерческий директор посвящал гораздо меньше времени управлению своим подразделением, ведению отчетной документации, контролю выполнения плановых показателей.

Коллеги и подчинённые стали жаловаться на Коммерческого директора: грубость в общении, надменный тон, придирки.

Поскольку контракты с сетями пока не заключены, и заключение всё время откладывается, работа с текущими клиентами ведется недостаточно эффективно, план продаж не выполняется.

Ключевой Менеджер по продажам, не выдержав придирок Коммерческого, решает, несмотря на сложные времена, уволиться и перейти в другую компанию.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:


Генеральный директор – взвешивает все «за» и «против», не хочет терять Коммерческого директора, но и оставлять ситуацию «как есть» считает неправильным.

Коммерческий директор – хочет, чтобы его не отвлекали от важной работы с сетями. То, что может делать он, не может никто! А вот бумагами может заниматься каждый.

Менеджер по продажам – хочет, чтобы в компании его уважали и давали возможность спокойно работать, в противном случае готов уволиться.