База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Спорный ремонт

Компания «Луч» отремонтировала оборудование компании "Омега" без предварительного согласования стоимости ремонта, хотя она оказалась практически равной стоимости нового аналогичного оборудования. Компания "Омега" отказывается платить за ремонт и требует вернуть оборудование. Что делать?

 

Ситуация "Спорный ремонт"

 

Компания «Омега» отдала оборудование в ремонт компании «Луч». Компания «Луч» отремонтировала оборудование без предварительного согласования стоимости ремонта с компанией «Омега», хотя она оказалась практически равной стоимости нового аналогичного оборудования.

Начальник отдела снабжения компании «Омега» отказывается платить за дорогой ремонт и возмущается тем, что стоимость ремонта не была согласована предварительно. 

Он настаивает на снижении стоимости ремонта либо на возврате оборудования в том состоянии, в котором оно было передано компании «Луч». 

Начальник отдела ремонта компании «Луч» утверждает, что оборудование нельзя вернуть в то состояние, в котором оно было до ремонта, и требует оплатить произведенный ремонт.

Начальник отдела снабжения компании «Омега» обращается к Директору компании «Луч» с претензией, в которой описывает все обстоятельства дела и обвиняет Начальника отдела ремонта.

 

Роли и интересы :

Начальник отдела снабжения компании «Омега» — заплатить за ремонт оборудования приемлемую цену

Начальник отдела ремонта компании «Луч» — получить оплату за ремонт оборудования

Директор компании «Луч» — разобраться в ситуации, не потерять клиента в лице компании «Омега»