База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Руководитель филиала Вадим показывает средние результаты по компании, периодически допускает глупые ошибки и создает другие проблемы центральному офису. Коммерческий директор поручает Вадиму провести ответственные переговоры с поставщиком, вкратце описав ситуацию. Вадим проваливает переговоры. Кто виноват и что делать?
В торговой компании 25 филиалов, торгующих хозяйственными товарами. Руководитель филиала Вадим периодически допускает глупые ошибки, тем самым создавая проблемы для центрального офиса. На замечания всегда соглашается - и делает по-своему. На все нововведения имеет свою, порой и несоответствующую стратегии компании, точку зрения. В компании темп принятия решения высок и практически невозможно оформлять распоряжения в письменном виде.
Руководитель филиала Вадим показывает средние результаты по компании и никогда не выбивался в лидеры. Начальник отдела продаж доволен результатами Вадима, т.к. он лично набирал всех директоров и знает проблемы регионов.
Коммерческий директор поручает Вадиму провести ответственные переговоры с поставщиком, вкратце описав ситуацию, мотивируя своей занятостью. Вадим с треском проваливает переговоры.
Роли и интересы:
Начальника отдела продаж — считает Вадима нормальным сотрудником. Считает Коммерческого директора виновным в провале переговоров, т. к. он поручил их неподготовленному сотруднику, не имеющему всей информации.
Руководитель филиала Вадим — оставить все как есть. Считает виновными людей, неправильно объясняющих задачи.
Коммерческий директор — считает Вадима совершенно несоответствующим своей должности. Обвиняет в срыве важных переговоров.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: