База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Крупной компании срочно нужна рекламная продукция. Сотрудник рекламного отдела составляет договор с рекламным агентством и отправляет его на согласование в соответствующие службы. Согласующие службы не торопятся подписать срочный договор, действуя по инструкции. При таком подходе рекламную продукцию вовремя не получить. Что делать?
Крупной некоммерческой организации для проведения имиджевого мероприятия в срочном порядке потребовалась рекламная продукция. Сотрудник рекламного отдела обращается в рекламное агентство и размещает заказ. Специалист рекламного агентства составляет договор на изготовление продукции, который отправляется на подписание в соответствующие службы организации.
Учитывая сложную систему согласования договоров, сотрудники согласующих подразделений задерживают подписание срочного договора. На просьбы сотрудника рекламного отдела ускорить процедуру, дается ответ: «подписание ведется в утвержденные локальным документом сроки».
Сотрудник понимает, что при таком подходе к договору он может сорвать все сроки получения необходимой продукции. Да и контрагент в последнем разговоре намекнул, что у него много других клиентов, которые более мобильны. Ситуация требует срочного разрешения.
Роли и интересы:
Сотрудник рекламного отдела организации — как можно быстрее подписать договор и получить необходимую продукцию в сроки; не хочет нести ответственность за согласующие подразделения в задержке подписания договора.
Специалист рекламного агентства — не намерен долго ждать, для него важно как можно быстрее изготовить заказ и получить деньги; в противном случае — вообще отказаться от сотрудничества.
Сотрудник одного из согласующих подразделений — не заинтересован в выполнении работы ранее, чем в оговоренные в локальных документах сроки.