База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Служебный роман-2

В департамент маркетинга пришла на работу маркетолог, и через несколько месяцев открыто выразила свои симпатии начальнику отдела исследований. Он ее симпатии не разделил. Но слухи быстро распространились. Директор департамента, чувствуя конкурента в начальнике отдела, решил использовать этот шанс, чтобы скомпрометировать его в глазах высшего руководства, которое в свою очередь недовольно работой директора департамента. Как распутается этот треугольник?

 

Ситуация "Служебный роман-2"

 

В департамент маркетинга FMCG-компании пришла на работу Маркетолог-аналитик. В кратчайшие сроки показала себя ответственным и энергичным сотрудником, хорошим специалистом. Успешно прошла испытательный срок.

Через 3—4 месяца Начальник отдела исследований начал замечать определенные недвусмысленные жесты с эротическим подтекстом и намеки, которые его сотрудница допускает в отношении него. Ближайший корпоративный праздник подтвердил опасения — в приватной беседе сотрудница открыто высказала свои симпатии Начальнику отдела исследований. Он же ее симпатии не разделяет и в развитии внеслужебных отношений не заинтересован.

В крупной компании слухи распространяются быстро, поэтому спустя две недели Директор департамента маркетинга, узнавший детали ситуации, вызвал к себе Начальника отдела исследований и потребовал немедленно уволить Маркетолога. Поскольку в лице Начальника отдела исследований он давно уже чувствует конкурента, то намерен использовать этот шанс и для того, чтобы скомпрометировать его в глазах Вышестоящего руководства.

Вышестоящее руководство недовольно работой Директора департамента маркетинга и планирует при удобном случае начать разговор о предстоящем разрыве контракта. А Маркетолог уже и сама не рада, что вокруг нее разгорелись такие страсти.

 

Роли и интересы:

Начальник отдела исследований — сохранить Маркетолога в компании (но с обязательным переводом в другой отдел). Убедить Директора департамента в необоснованности слухов. Дать понять Маркетологу, что внеслужебные отношения между ними невозможны.

Директор департамента маркетинга — уволить Маркетолога. Нанести максимальный ущерб имиджу Начальника отдела исследований. Остаться в Компании.

Маркетолог — остаться в компании и именно в отделе аналитики.

Вышестоящее руководство — договориться с Директором департамента маркетинга об увольнении его по «собственному желанию».

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

ПОЕДИНОК РАЗОБРАН. Чемпионат России 2013, игроки: Мартиянцев Денис, Лагутин Алексей