База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
В департамент маркетинга пришла на работу маркетолог, и через несколько месяцев открыто выразила свои симпатии начальнику отдела исследований. Он ее симпатии не разделил. Но слухи быстро распространились. Директор департамента, чувствуя конкурента в начальнике отдела, решил использовать этот шанс, чтобы скомпрометировать его в глазах высшего руководства, которое в свою очередь недовольно работой директора департамента. Как распутается этот треугольник?
В департамент маркетинга FMCG-компании пришла на работу Маркетолог-аналитик. В кратчайшие сроки показала себя ответственным и энергичным сотрудником, хорошим специалистом. Успешно прошла испытательный срок.
Через 3—4 месяца Начальник отдела исследований начал замечать определенные недвусмысленные жесты с эротическим подтекстом и намеки, которые его сотрудница допускает в отношении него. Ближайший корпоративный праздник подтвердил опасения — в приватной беседе сотрудница открыто высказала свои симпатии Начальнику отдела исследований. Он же ее симпатии не разделяет и в развитии внеслужебных отношений не заинтересован.
В крупной компании слухи распространяются быстро, поэтому спустя две недели Директор департамента маркетинга, узнавший детали ситуации, вызвал к себе Начальника отдела исследований и потребовал немедленно уволить Маркетолога. Поскольку в лице Начальника отдела исследований он давно уже чувствует конкурента, то намерен использовать этот шанс и для того, чтобы скомпрометировать его в глазах Вышестоящего руководства.
Вышестоящее руководство недовольно работой Директора департамента маркетинга и планирует при удобном случае начать разговор о предстоящем разрыве контракта. А Маркетолог уже и сама не рада, что вокруг нее разгорелись такие страсти.
Роли и интересы:
Начальник отдела исследований — сохранить Маркетолога в компании (но с обязательным переводом в другой отдел). Убедить Директора департамента в необоснованности слухов. Дать понять Маркетологу, что внеслужебные отношения между ними невозможны.
Директор департамента маркетинга — уволить Маркетолога. Нанести максимальный ущерб имиджу Начальника отдела исследований. Остаться в Компании.
Маркетолог — остаться в компании и именно в отделе аналитики.
Вышестоящее руководство — договориться с Директором департамента маркетинга об увольнении его по «собственному желанию».
Записи управленческих поединков по данной ситуации: