База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
У директора компании и специалиста, делающего 80% объема бизнеса, случается роман. Пока роман длился, бизнес шел в гору. Но роман завершен, и отношения сказываются на работе. Первый специалист в присутствии клиента отказалась выполнять поручение директора. Надо что-то делать. Что и как?
В небольшой финансовой компании работает 5 человек: директор (наемный менеджер), 2 специалиста по работе с клиентами, бухгалтер, офис-менеджер. Специалисты очень не одинаковы: первый специалист (девушка) делает 80 % объема, второй — 20 %. Высокий результат обусловлен годами налаженными отношениями с первыми лицами клиентов. Собственник бизнеса следит за ключевыми показателями и знает об успехах первого специалиста, но за все в компании спрашивает с Директора. Собственник оценивает результаты работы самого Директора прежде всего по продажам. Предыдущий директор уволен именно из-за неудовлетворительных продаж.
У Директора и Первого специалиста случается роман, который длится достаточно долго. Все это время и бизнес идет в гору. Потом роман заканчивается из-за того, что Директор заподозрен в измене. Личные отношения начинают сказываться на работе. Первый специалист перестает уважать директора, все чаще демонстрирует неподчинение. В итоге, Первый специалист отказалась выполнять поручение Директора на встрече в присутствии ключевого клиента компании. Директор принимает решение любой ценой положить этому конец.
Роли и интересы:
Директор — урегулировать отношения с Первым специалистом, добиться управляемости и соблюдения субординации или уволить Первого специалиста. При этом сохранить работу, так как в случае увольнения продажи существенно снизятся.
Первый специалист — понимая привилегированность своего положения добиться особого отношения к себе, отстоять право на самостоятельность и минимальный контроль со стороны директора. По возможности занять место директора.
Собственник — нацелен на рост продаж и прибыли. Заинтересован сгладить конфликт, сохранить команду.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: