База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Случай в ресторане

Гость дорогого ресторана случайно столкнулся с посетителем, вставшим из-за стола, в результате чего опрокинулась посуда и испачкался костюм посетителя. Администратор вежливо отказал в возмещении. Посетитель пригрозил пожаловаться владельцу ресторана. Кто прав?

 

Ситуация "Случай в ресторане"

 

Гость дорогого ресторана, проходя мимо столика Посетителя, случайно столкнулся с ним, когда Посетитель неожиданно встал со своего места. Гость опрокинул посуду и испачкал дорогой костюм Посетителя. В их коротком разговоре сразу после происшествия выяснить отношения до конца не удалось. Гость удалился.

Расстроенный Посетитель (костюм дорогой, вечер испорчен) вызвал Администратора и потребовал возмещения причиненных убытков.

Администратор вежливо, но твердо отказал, поскольку раньше в подобных случаях Владелец ресторана нередко вычитал часть убытков из зарплаты персонала.

Тогда Посетитель пригрозил пожаловаться Владельцу ресторана на плохое отношение к посетителям. Он считает, что такие вопросы должны решаться за счёт ресторана.

О Владельце известно, что это человек весьма решительный и авторитетный, и он дорожит репутацией своего ресторана.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Гость — не желал никому плохого, Посетитель сам повел себя неловко и странно, никакого возмещения нести не готов, не хотел бы портить отношений с рестораном.

Посетитель — получить возмещение убытков, неважно от кого, не дорожит отношениями с рестораном, поскольку их масса в округе, дорожит своей репутацией.

Администратор — не видит вины ресторана в случившемся, к возмещению не готов, стремится сохранить клиента и свой авторитет в глазах персонала и Владельца.

Владелец ресторана — дорожит репутацией ресторана, готов возместить часть убытков, хочет исключить возможность инсценировок подобных событий с целью вымогательства.