База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Сила слова

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Крупная компания решила провести тренинг по переговорам и выбрала решение от центра "Сила слова", у которого на те же даты уже был запланирован приезд в город известного тренера. Для фиксации даты организатор должен вести тренеру предоплату 50% за два месяца. "Сила слова" договор с крупной компанией заключила, а вот предоплата шла долго. В итоге тренер отдал эти даты другому заказчику. Как быть?

 

Ситуация "Сила слова"

 

Совет директоров крупной региональной компании принял решение провести для своих топ-менеджеров тренинг по конфликтным переговорам. Сформировав заказ, компания разослала его в организации, специализирующиеся на проведении подобных мероприятий. Наиболее интересный вариант решения задачи предложил тренинг-центр «Сила слова», у которого на те же даты уже был запланирован приезд в город известного специалиста по бизнес-конфликтам. Изначально тренинг планировался как открытый, и вот-вот должна была начаться рекламная кампания и продажа билетов, но директор «Силы слова» только обрадовался, узнав, что можно прилично сэкономить на рекламе и организации.

Для окончательной фиксации даты за конкретным городом организатор должен был за два месяца внести Тренеру предоплату 50%, поэтому «Сила слова» принялась активно готовить договор и документы для бухгалтерии заказчика. Договор был подписан быстро, а вот предоплату долго не получалось провести через неповоротливую бюрократическую машину большой компании. Директор «Силы слова» в переговорах с Тренером ссылался на их долгие хорошие отношения и просил ещё немного подождать. В результате деньги были получены только за месяц до даты икс, и директор «Силы слова» позвонил Тренеру с просьбой выставить счёт на предоплату. На что последний сказал, что не смог так долго держать дату свободной и уже подписал договор в соседнем городе на два семинара в один день. Тренер готов вернуться к первоначальному разговору, но необходимо покрыть штрафные санкции за перенос семинаров в соседнем городе, что составляет 25% от стоимости тренинга.

 

Роли и интересы:

Директор «Силы слова» — хочет компенсировать разницу в цене за счёт привлечения слушателей со стороны либо за счёт заказчика. В крайнем случае готов отказаться от проведения тренинга, потому что своей вины в ситуации не видит и работать в убыток не собирается.

Компания-заказчик — не готова нести дополнительные расходы и не хочет пускать на тренинг посторонних. В случае положительного эффекта от тренинга планирует дальнейшее сотрудничество.

Бизнес-тренер — не хочет разбираться в том, кто виноват в сложившейся ситуации, просто хочет спокойно делать своё дело. Готов отказаться от доходных семинаров в пользу «Силы слова», но при обязательной компенсации расходов.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Кубок Спб лето 2016, игроки: Рафаэль Абдуллин, Анна Прахт

Заголовок спойлера

 

 

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.