База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Ресторан

Предприниматель открыл ресторан год назад, недавно вышел на точку безубыточности. В связи с эпидемиологической обстановкой, ему пришлось приостановить работу ресторана. Сотрудники ждут зарплату. Арендодатель требует арендую плату. Как быть?

 

Ситуация "Ресторан"

 

Предприниматель открыл ресторан в формате «стейк-хаус» всего год назад. Хотя ресторан был довольно популярен, выйти на точку безубыточности удалось совсем недавно.

Две недели назад в связи с известными событиями, связанными со сложной эпидемиологической обстановкой в регионе, Предпринимателю пришлось приостановить деятельность ресторана.

Работает только доставка, но выручка составляет не более 30% от докризисной, при этом задействована только треть персонала.

Предприниматель находится на грани разорения, необходимо выдавать зарплату всем Сотрудникам ресторана и вносить арендную плату, выплату которой требует Арендодатель. На складе ресторана пропадают дорогостоящие запасы вырезки и свежих овощей.

 

Роли и интересы:

Предприниматель — договориться с Арендодателем об отсрочке платежей, выплатить сотрудникам заплату продуктами хотя бы по себестоимости закупки либо уволить часть сотрудников.

Сотрудник ресторана — хочет сохранить рабочее место, не может позволить себе получать зарплату дорогостоящими стейками «Филе-миньон» или узбекскими грунтовыми помидорами – ему необходимо кормить семью и оплачивать коммунальные услуги.

Арендодатель — хочет получить арендные платежи в полном объёме, поскольку подошел срок арендного платежа, а в кризис у всех свои большие проблемы.