База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Начальник отдела продаж оптовой компании в аэропорту разговаривал со знакомым и допустил нелицеприятные высказывания в адрес крупной торговой сети. Вдруг позади встала коммерческий директор этой сети, сказала: "Ну-ну, посмотрим" и ушла. Через три дня коммерческий директор пригласила на встречу ген.директора оптовой компании. Как быть?
Начальник отдела продаж оптовой компании в ожидании вылета в аэропорту разговаривал со своим знакомым. В разговоре он допустил несколько нелицеприятных высказываний в адрес одной крупной торговой сети – типа: «они зажрались, обнаглели совсем». Неожиданно он увидел, что позади его сидит коммерческий директор этой торговой сети, которая встала, сказала ему: «Ну-ну, посмотрим» и ушла.
Через три дня коммерческий директор сети позвонила генеральному директору оптовой компании и пригласила на встречу для согласования позиций очередного контракта - вместо начальника отдела продаж, с кем она прежде обычно вела все дела. Генеральный директор был знаком с ней, они общались иногда на разных мероприятиях, но он не вел с ней никаких переговоров уже несколько лет.
Пригласив для консультации начальника отдела продаж, которого он высоко ценил, генеральный директор услышал от него про случай в аэропорту. До назначенной встречи оставалось три часа.
Известно, что владелец торговой сети готов «растерзать» любого, кто портит имидж его фирмы (конечно, если он узнает о таком факте).
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Генеральный директор оптовой компании – сохранить сотрудничество с сетью без серьезных изменений в договоре.
Начальник отдела продаж – сохранить работу.
Коммерческий директор сети – получить дополнительные скидки и бонусы от компании или добиться увольнения начальника отдела продаж.