База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Подробные разборы
переговоров

Подслушанный разговор

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Начальник отдела продаж оптовой компании в аэропорту разговаривал со знакомым и допустил нелицеприятные высказывания в адрес крупной торговой сети. Вдруг позади встала коммерческий директор этой сети, сказала: "Ну-ну, посмотрим" и ушла. Через три дня коммерческий директор пригласила на встречу ген.директора оптовой компании. Как быть?

 

Ситуация "Подслушанный разговор"

 

Начальник отдела продаж оптовой компании в ожидании вылета в аэропорту разговаривал со своим знакомым. В разговоре он допустил несколько нелицеприятных высказываний в адрес одной крупной торговой сети – типа: «они зажрались, обнаглели совсем». Неожиданно он увидел, что позади его сидит коммерческий директор этой торговой сети, которая встала, сказала ему: «Ну-ну, посмотрим» и ушла.

Через три дня коммерческий директор сети позвонила генеральному директору оптовой компании и пригласила на встречу для согласования позиций очередного контракта - вместо начальника отдела продаж, с кем она прежде обычно вела все дела. Генеральный директор был знаком с ней, они общались иногда на разных мероприятиях, но он не вел с ней никаких переговоров уже несколько лет.

Пригласив для консультации начальника отдела продаж,  которого он высоко ценил, генеральный директор услышал от него про случай в аэропорту. До назначенной встречи оставалось три часа.

Известно, что владелец торговой сети готов «растерзать» любого, кто портит имидж его фирмы (конечно, если он узнает о таком факте).

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Генеральный  директор оптовой  компании – сохранить сотрудничество с сетью без серьезных изменений в договоре.

Начальник отдела продаж  – сохранить работу.

Коммерческий директор  сети – получить дополнительные скидки и бонусы от компании или добиться увольнения начальника отдела продаж.

 

 

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.