База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Переоборудование конференц-зала

Техподдержка по заявке переоборудовала конференц-зал для презентации. Презентация состоялась. На следующий день обычное совещание задержалось - ждали, пока техподдержка приведет зал в стандартное состояние. Ответственный за совещание сотрудник получил выговор, с которым не согласен.

 

Ситуация "Переоборудование конференц-зала"

 

Для проведения презентации прототипа нового программного обеспечения топ-менеджерам компании Помощник генерального директора обратился в установленном порядке в службу техподдержки для переоборудования конференц-зала. Зал был переоборудован, и презентация состоялась.

На следующий день Ответственный сотрудник для проведения обычного совещания вынужден был обратиться в срочном порядке в техподдержку для приведения зала в стандартное состояние, на что было потрачено время, отнятое у совещания.

В результате Ответственный сотрудник получил выговор, по его мнению, несправедливый, поскольку ожидал стандартного состояния зала, да и вообще не отвечает за этот зал.

Ответственный сотрудник обратился к Генеральному директору с жалобой на службу техподдержки.

Руководитель техподдержки в ответ на жалобу объяснил, что его служба работает по заявкам, а заявки на подготовку от Ответственного сотрудника не поступало. Руководитель техподдержки посоветовал предъявить претензии Помощнику генерального директора, поскольку именно Помощник запросил нестандартное переоборудование зала, и его забота – обеспечить возврат конференц-зала в стандартное рабочее состояние.

Помощник генерального директора в ответ на это пояснил, что за зал не отвечает, он перед своим мероприятием сам обследовал зал и составил задание на подготовку, и так, по его мнению, следует заранее поступать каждому ответственному за проведение мероприятия.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Помощник генерального директора — укрепить свой авторитет, отвести претензии в свой адрес, сохранить хорошие отношения с Генеральным директором.

Ответственный сотрудник — снять с себя выговор, добиться уважения, повысить свой авторитет в глазах руководства компании, заставить Помощника генерального директора считаться с собой.

Руководитель техподдержки — отвести претензии от своей службы, отстоять существующий порядок работы строго по заявкам без каких-либо неявных требований.

Генеральный директор — разобраться в ситуации, добиться выполнения установленных правил, соблюсти баланс интересов подразделений, поддержать умеренную конкуренцию среди сотрудников