База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Тренер посоветовал коммерческому директору организовать open-space. Коммерческий директор согласился и дал задание на перепланировку помещения. Руководитель отдела продаж открыто выступил с критикой предложения и, надавив на свой персонал, подготовил коллективное письмо генеральному с отказом пересаживаться. Что дальше?
В торговой компании был проведен тренинг продаж для специалистов коммерческого отдела. Бизнес-тренер посоветовал коммерческому директору организовать рабочие места для коммерческого отдела в формате open-space — открытое пространство без отдельных кабинетов (включая руководителя отдела продаж). Коммерческому директору идея понравилась, он поставил задачу административно- хозяйственному отделу на перепланировку помещения.
Специалисты коммерческого отдела в общем и целом не возражали против пересадки, но руководитель отдела продаж открыто выступил с критикой предложения. У него отдельный кабинет и пересадку он воспринимает как унижение. Воспользовавшись давлением на свой персонал, он подготовил коллективное письмо от отдела продаж на генерального директора с отказом «пересаживаться».
Роли и интересы:
Коммерческий директор — реализовать идею размещения отдела продаж в open-space, включая руководителя отдела продаж. И сама идея ему нравится, и задача АХО уже поставлена. Сохранить отношения с руководителем отдела продаж.
Руководитель Отдела продаж — либо отменить пересадку в принципе, либо сохранить за собой свой кабинет. Уговорить бизнес-тренера признаться в том, что его совет был преждевременен и неактуален. Готов в случае отказа бизнес-тренера лоббировать отказ от его услуг в будущем.
Генеральный директор — считает, что ситуация выеденного яйца не стоит. Готов наказать обоих руководителей за то, что они тратят время на препирания, а не на продажи. Готов волевым решением разрешить ситуацию, но понимает, что в любом случае кто-то будет недоволен.
Бизнес-тренер — не отказываться от своих слов и рекомендаций – это подорвет его авторитет. Сохранить Заказчика.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: