База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Подробные разборы
переговоров

Печать этикеток

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Директор офсетной типографии является собственником торгового дома. Пивоваренный завод делает заказ на этикетки в торговом доме, который находит исполнителя заказа, флексотипографию, и заключает с ней договор. Завод делает предоплату в торговый дом, откуда она так и не попадает к флесотипографии, т.к. деньги потрачены на свою типографию. Заказ под угрозой срыва. Что делать?

 

Ситуация "Печать этикеток"

 

Крупная офсетная типография всю реализацию ведет через Торговый дом, не заключая прямых контрактов с конечными клиентами. Директор офсетной типографии является собственником Торгового дома. Все финансовые потоки сконцентрированы и управляются Директором  офсетной типографии.

Пивоваренный завод является клиентом Торгового дома, особо не вникая "кто там что где печатает". Компании дружат, регулярно "входя в положение друг друга" и т.д.

Пивоваренный завод запускает линию по розливу пива в ПЭТ бутылки, для которой требуются этикетки из полиэтилена. Заказ на ПЭТ этикетку автоматически размещается в Торговом доме. Офсетная типография такую этикетку производить не может технологически.  Директор Торгового дома находит поставщика ПЭТ этикетки - ведущую в регионе Флексотипографию, согласовывает данного поставщика с собственником, заключает договор с  Директором Флексотипографии, получает полную предоплату от Пивоваренного завода.

Но деньги до Флексотипографии не доходят, т.к. Директор офсетной типографии потратил их на текущие платежи офсетной типографии. Флексотипография не приступает к выполнению заказа (срок выполнения - неделя).

Остается два дня до приезда на пивоваренный завод наладчиков из Италии, у которых есть неделя на наладку оборудования. В том случае, если они не успеют наладить оборудование - их следующий приезд возможен не ранее чем через два месяца, но и этот придется оплачивать, и линия два месяца простоит. Директор пивоваренного завода доводит эту информацию до директора торгового дома.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Директор пивоваренного завода - получить вовремя и без дополнительных затрат ПЭТ этикетки, запустить линию.

Директор торгового дома - поставить первую партию ПЭТ этикеток  вовремя, сохранить хорошие отношения со всеми.

Директор флексотипографии - не выполнять заказ без аванса, сохранить отношения с торговым домом, т.к. тот регулярно размещает заказы.

Директор офсетной типографии - максимально отсрочить перечисление денег флексотипографии, т.к. "самим очень надо"

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2011, игроки: Шкатов Иван, Шапиро Михаил

 

 

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.