База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Директор офсетной типографии является собственником торгового дома. Пивоваренный завод делает заказ на этикетки в торговом доме, который находит исполнителя заказа, флексотипографию, и заключает с ней договор. Завод делает предоплату в торговый дом, откуда она так и не попадает к флесотипографии, т.к. деньги потрачены на свою типографию. Заказ под угрозой срыва. Что делать?
Крупная офсетная типография всю реализацию ведет через Торговый дом, не заключая прямых контрактов с конечными клиентами. Директор офсетной типографии является собственником Торгового дома. Все финансовые потоки сконцентрированы и управляются Директором офсетной типографии.
Пивоваренный завод является клиентом Торгового дома, особо не вникая "кто там что где печатает". Компании дружат, регулярно "входя в положение друг друга" и т.д.
Пивоваренный завод запускает линию по розливу пива в ПЭТ бутылки, для которой требуются этикетки из полиэтилена. Заказ на ПЭТ этикетку автоматически размещается в Торговом доме. Офсетная типография такую этикетку производить не может технологически. Директор Торгового дома находит поставщика ПЭТ этикетки - ведущую в регионе Флексотипографию, согласовывает данного поставщика с собственником, заключает договор с Директором Флексотипографии, получает полную предоплату от Пивоваренного завода.
Но деньги до Флексотипографии не доходят, т.к. Директор офсетной типографии потратил их на текущие платежи офсетной типографии. Флексотипография не приступает к выполнению заказа (срок выполнения - неделя).
Остается два дня до приезда на пивоваренный завод наладчиков из Италии, у которых есть неделя на наладку оборудования. В том случае, если они не успеют наладить оборудование - их следующий приезд возможен не ранее чем через два месяца, но и этот придется оплачивать, и линия два месяца простоит. Директор пивоваренного завода доводит эту информацию до директора торгового дома.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Директор пивоваренного завода - получить вовремя и без дополнительных затрат ПЭТ этикетки, запустить линию.
Директор торгового дома - поставить первую партию ПЭТ этикеток вовремя, сохранить хорошие отношения со всеми.
Директор флексотипографии - не выполнять заказ без аванса, сохранить отношения с торговым домом, т.к. тот регулярно размещает заказы.
Директор офсетной типографии - максимально отсрочить перечисление денег флексотипографии, т.к. "самим очень надо"
Записи управленческих поединков по данной ситуации: