База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Новый начальник отдела продаж завоевывает авторитет в компании и начинает входить в конфликт с генеральным директором. Как быть?
В торговой фирме, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке и, несмотря на кризис, успешно работает и развивается, был принят на работу новый Начальник отдела продаж. По предварительным данным, которые предоставила HR-служба торговой фирмы, этот специалист должен был стать на порядок сильнее и результативнее своего предшественника. Генеральный директор возлагал на нового Начальника отдела продаж большие надежды по увеличению объемов продаж.
Прошло некоторое время. Уровень сбыта остался прежним, в основном из-за того, что рынок стал более жестким, появились агрессивные конкуренты. Тем не менее, авторитет нового Начальника отдела продаж вырос до уровня Генерального директора. Работники фирмы все более ориентируются на мнение и решения Начальника отдела продаж, воспринимая Генерального директора как декоративную фигуру и считаясь с его мнением лишь постольку поскольку. На последнем собрании трудового коллектива в поддержку позиции Начальника отдела продаж открыто выступил один из наиболее результативных Менеджеров по продажам.
Роли и интересы:
Генеральный директор — поднять свой авторитет, показать Начальнику отдела продаж его место, восстановить управляемость в коллективе.
Начальник отдела продаж — остаться в фирме, наладить отношения с Генеральным директором, сохранить свой авторитет и влияние в коллективе.
Менеджер по продажам — сохранить свое рабочее место, отстоять Начальника отдела продаж, продвинуться по службе.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: