База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Нереализованные обещания

Организатор уговорил компанию стать спонсором мероприятия, пообещав в том числе упоминание в телерепортажах. Репортаж был снят в том числе вторым по доле рынка каналом, но замдиректора канала запретил упоминать спонсора в нем бесплатно. Теперь у многих участников ситуации появились друг к другу претензии...

 

Ситуация "Нереализованные обещания"

 

Организатор городского социально ориентированного мероприятия, уговаривая потенциального Спонсора (начальника маркетингового отдела фирмы, входящей в десятку топ-рекламодателей рынка), пообещал ему серьезное медиапространство во всех основных СМИ, в том числе в телевизионных репортажах. Спонсор, прикинув стоимость альтернативного размещения с учетом имиджевой составляющей, соглашается стать партнером проекта.

На мероприятие приезжают многие представители СМИ, так как оно проводится под патронатом руководства города. В том числе приезжает Редактор новостной программы канала «Ку-Ку» (второго по доле рынка) для съемок сюжета. Организатор мероприятия предварительно разговаривал с Редактором (они друзья детства) и рассказал ему условия спонсорства. Редактор снимает материал, но при монтаже сюжета сталкивается с проблемой запрета Замдиректора канала показывать бесплатно спонсора мероприятия, так как он вполне может заплатить за сюжет. Репортаж вышел в эфир без упоминания спонсора.

 

Роли и интересы:

Организатор мероприятия — сохранить отношения со спонсором (у него большие планы на него в следующих мероприятиях), понимает, что его друг не может противостоять Замдиректора канала, а платить из своей доли не собирается.

Спонсор — получить обещанное рекламное пространство, не считает нужными доплачивать за сюжет, так как считает, что уже заплатил за спонсорство.

Редактор программы — сохранить отношения с другом, не нарушать распоряжение Замдиректора.

Замдиректора — не упустить возможности зарабатывания на клиенте, так как понимает, что получая бесплатное размещение, он может сократить рекламный бюджет.