База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Несвоевременная поставка

Клиент заказал в автосалоне автомобиль. Срок поставки 3 месяца. Через месяц менеджер связался с клиентом для уточнения опций. Через 3 месяца клиент ожидает свой автомобиль, но менеджер сообщает, что он будет только через месяц, ведь опции были согласованы на месяц позже. Клиент предъявляет претензии. Будут ли они удовлетворены?

 

Ситуация "Несвоевременная поставка"

 

Клиент заказал в автосалоне автомобиль, выбрав необходимые ему опции. По договору срок поставки составляет 3 месяца. Через месяц менеджер, принимавший заказ, связывается с клиентом и говорит, что для выполнения заказа необходимо ещё одна опция (т. к. без неё невозможна опция, выбранная клиентом). Клиент отказывается от предложенной опции и от той, без которой она невозможна.

По прошествии трёх месяцев клиент звонит в салон и интересуется, готовностью автомобиля. Менеджер сообщает, что автомобиль будет только через месяц, т. к. опции были согласованы на месяц позже. Клиент приезжает в салон, чтобы встретиться с директором.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Клиент — вернуть деньги или получить автомобиль, в крайнем случае получить существенную компенсацию.

Менеджер — снять с себя ответственность, сохранив место в салоне.

Директор — урегулировать конфликт, не нести существенных затрат.