База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Отец подарил дочери на день рождения путевку «все включено» в один из лучших отелей на побережье. Когда дочь вернулась после отдыха, отец ее расспросил и понял, что в отдых было включено не все, что было обещано. И хочет получить компенсацию.
Отец, руководитель компании, подарил на день рождения дочери путевку на отдых в один из лучших отелей на побережье. Формат все включено: и питание «шведский стол», и спа-процедуры, и бассейн, и две экскурсии.
Лично позвонил в отель, уточнил у администратора все ли так, как указано в путевке. Попросил поздравить дочь с юбилеем при встрече в отеле.
Администратор заверила, что все будет в лучшем виде.
Дочь уехала, созваниваются с отцом, говорит, что все хорошо, отель и отдых нравятся.
После возвращения отец узнает, что никакого поздравления не было, бесплатной была консультация врача-косметолога и открытый бассейн, которым дочь не пользовалась из-за непогоды. Крытый бассейн, спа-процедуры дочь оплатила по карте. Питание было комплексным: на выбор два-три вида каждого блюда в каждый прием пищи. Кухня достойная, очень вкусные блюда и выпечка. Экскурсии никто не предлагал.
Отец в гневе, звонит управляющему отелем.
Роли и интересы:
Отец, руководитель компании — получить денежную компенсацию, призвать мошенников к ответу.
Администратор отеля — добросовестно выполняет свои обязанности, как ее учили, так и отвечает по телефону. Уверена, что все заявленные услуги клиенты получают.
Управляющий отелем — не платить никакой компенсации. Отель выполнил свои обязательства в большей своей части. Разве что подарок не подарили.
Дочь — не ввязываться в конфликт, в целом отдых понравился, познакомилась с интересными людьми. Но очень понимает отца и разделяет его негодование.