База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Неоправданные надежды

В торговую фирму был принят начальник отдела продаж, на которого возлагались большие надежды по увеличению сбыта. Сбыт остался прежним (рынок стал жестче), а вот авторитет начальника отдела продаж поднялся до уровня генерального директора, которого работники вообще перестали воспринимать всерьез. Надо что-то делать...

 

Ситуация "Неоправданные надежды"

 

В торговой фирме, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке и успешно продвигается вверх, появился новый начальник отдела продаж, который был на порядок сильнее и результативнее своего предшественника. Генеральный директор возлагал на нового начальника отдела продаж определённые надежды по увеличению сбыта продукции. Однако, уровень сбыта остался прежним в основном из-за того, что рынок стал более жёстким, появились конкуренты. В то же время авторитет нового начальника отдела поднялся до уровня генерального…

Работники фирмы все более ориентируются на мнение и решения начальника отдела продаж, все более воспринимая генерального директора как декоративную фигуру, считаясь с его мнением постольку поскольку…

 

Роли и интересы:

Генеральный директор - поднять свой авторитет, показать новому начальнику отдела его место, пригрозить увольнением

Начальник отдела продаж - остаться в фирме, наладить отношения с генеральным, сохранив свой авторитет

Представитель коллектива - отстоять начальника отдела продаж