База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Менеджеры обратились к директору с просьбой провести тренинг для сотрудников. Директор согласился. Но перед тренингом начались отказы от участия. Невольно директор услышал как сотрудник критиковал все мероприятия компании, а менеджер его поддержал. Директор вызвал менеджера на разговор. Что это будет за разговор?
Менеджеры обратились к директору отделения с просьбой организовать тренинг для специалистов своих групп. Директор поддержал эту идею и определил совместно с менеджерами состав группы и дату мероприятия. Приступили к формированию списков. За неделю до тренинга неожиданно для директора сотрудники, выезд на обучение которых планировался в определенный срок, один за другим стали обращаться к менеджерам, а менеджеры к директору с информацией о том, почему тот или иной сотрудник не может явиться в обозначенный срок на обучение. Список заметно сократился.
К удивлению директора у менеджеров также стали появляться причины не присутствовать на тренинге. В один из рабочих дней директор отделения случайно стал невольным свидетелем ситуации, в которой менеджер 1, общаясь с сотрудником своей группы, выслушивал недовольство специалиста всеми мероприятиями в компании, которые сильно отвлекают его от работы и не несут никакой полезности. Менеджер поддержал к удивлению директора эту тему и выразил свое полное согласие со сказанным. Директор отделения присоединяется к диалогу, после чего вызывает менеджера на разговор.
Роли и интересы:
Директор - разобраться в ситуации, применить соответствующие меры, сформировать в коллективе правильное отношение к организации мероприятий в компании и роли менеджера в деятельности отделения, провести обучение для сотрудников.
Менеджер 1 - согласен со специалистом, хочет выглядеть дружественным по отношению к сотрудником своей группы, боится потери авторитета и сотрудников. Не ехать на тренинг, не признавать своей вины, сохранить хорошие отношения с руководством.
Специалист - не тратить время зря, уверен в своих знаниях, обучение далеко от реальности, не ехать на тренинг, сохранить хорошие отношения с менеджером.
Менеджер 2 - согласен с директором, что обучение необходимо для сотрудников, не намерен лишать себя выходных, да и зачем присутствовать, и так все знаю.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: