База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Полиграфическая компания выиграла конкурс на предоставление услуг для организации "Единство". Для выполнения первого срочного заказа своих мощностей не хватило, и компания разместила заказ у подрядчика (конкурента). Подрядчик срывает заказ. Оказывается, они раньше сами выполняли услуги для организации "Единство", и теперь хотят вернуть клиента себе. Что делать?
Полиграфическая компания «Меридиан» выиграла конкурс на предоставление полиграфических услуг для организации «Единство» на календарный год. Тут же поступило два заказа – один срочный – 1000 брендированых пакетов, второй в регламенте – 10000 пакетов. Выполнить срочный заказ на своих мощностях компания не могла, поэтому разместила этот заказ у Подрядчика – компании «За углом».
Параллельно компании «Единство» нужно изготовить 10000 флаеров. Директор «Меридиана» (она работает только одну неделю в компании) дает это задание Андрею – своему подчиненному.
На следующий день ей позвонил печатник компании «За углом» - бывший работник «Меридиана», он возмущался и удивлялся, сообщил, что прежде все заказы «Единства» исполняла исключительно компания «За углом», и это было, с его точки зрения – правильно! Возмущение его было вызвано желанием поскандалить, поскольку уволен он был из компании «Меридиан» не самым тихим образом.
Директор забеспокоилась, позвонила в компанию «За углом» выяснить, все ли идет по плану – ее уверили, что все будет исполнено в срок и в лучшем виде. В день, когда компания «Меридиан» должна доставить заказ в компанию «Единство», грянул гром – Директор компании «За углом» сообщил, что заказ не выполнен. Объяснений нет! Директор звонит начальнице отдела «Единство» – рассказать, что произошло и по возможности выяснить информацию у нее. Та не в курсе дела, поскольку недавно приступила к своим обязанностям.
Сотрудник Андрей в свою очередь привозит изготовленные флаеры. Начальница отдела «Единства» интересуется, а где изготавливались флаеры и узнает, что в компании «За углом», где собственно Андрей всегда и размещал ранее заказы и сотрудничал с ней давно. Он ей сообщает, что компания «За углом» выступила с инициативой – помочь «Меридиану» в трудном деле – они могут быстро произвести 1000 пакетов, которые как они знают, не может изготовить компания «Меридиан» при условии, что начальница отдела «Единство» сообщит руководству, что выигравшая конкурс компания «Меридиан» сорвала выполнение заказа и, следовательно, заказы теперь все будет выполнять компания «За углом».
Роли и интересы:
Начальница отдела «Единство» — во что бы то ни стало решить проблему с обеспечением мероприятия пакетами. Ей необходимо разобраться, какую роль играет в этом деле Андрей. Подставлять компанию «Меридиан» ей не хочется.
Андрей — он работал с компанией «За углом» долгое время и очень слаженно. Участие свое в истории с пакетами отрицает – он в ней выступил лишь как почтальон. Претендует на роль “серого кардинала” в компании «Меридиан» и хочет иметь полную свободу действий.
Директор компании «За углом» — хочет получить оплату за сделанную работу – пакеты, ведь они очень нужны компании «Единство» или же компании «Меридиан». Есть шанс получить право получать все остальные заказы от компании «Единство» - надо шанс использовать.
Директор компании «Меридиан» — разобраться в этой ситуации и вывести ее на чистую воду, поскольку на кону и репутация компании и крупный контракт.
Печатник — он не хочет участвовать в процессе «разборок» ни в какой роли.