База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Коммерческий директор увольняется. Но оказывается, что за спиной у директора он уже открыл свою фирму и переманивает в нее клиентов. Почему он так поступает и что делать?
Коммерческий директор небольшой фирмы долгое время (несколько недель) приходит на работу с опозданиями, днем часто «исчезает». Директору кажется это странным. На его звонки на сотовый коммерческого тот отвечает уклончиво, типа «да у меня тут возникло такое обстоятельство…» (все время разные, но, в общем-то, понимаемые проблемы). Вместе с ним исчезает и старший менеджер оптовых продаж. Всегда отвечает директору, что ходит на встречи с клиентами.
Наступает день, когда директор случайно находит на столе коммерческого директора пачку раздаточных материалов от какой-то компании, торгующей теми же материалами, что и его компания. По тем же ценам. Но не придает этому большого значения.
Через пару дней коммерческий директор приходит с заявлением об уходе по собственному желанию. Директор ему предлагает доработать неделю. Тот соглашается. Через день после заявления директору становится известно от одного давнего и хорошего клиента, что коммерческий директор открыл свою компанию и уже два месяца занимается вопросами своей фирмы, разговаривая с клиентами, перетаскивая их к себе. И что с ним работает и старший менеджер.
Надо что-то предпринимать.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Директор – уволить коммерческого директора, не выплачивать ему зарплату за последний месяц. По возможности вернуть и зарплату прошлого месяца.
Коммерческий директор – уволиться, получить всю зарплату. Увести с собой старшего менеджера, но не сразу (пусть еще поработает за чужой счет) и уведет с собой побольше клиентов.
Старший менеджер – работать с коммерческим директором, хочет уйти из компании сразу, не затягивая. Не хочет портить отношения с директором.
Клиент – не хочет портить отношения ни с кем. Будет работать с теми, кто даст лучше условия.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: