База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Коварный коммерческий директор

Коммерческий директор увольняется. Но оказывается, что за спиной у директора он уже открыл свою фирму и переманивает в нее клиентов. Почему он так поступает и что делать?

 

Ситуация "Коварный коммерческий директор"

 

Коммерческий директор небольшой фирмы долгое время (несколько недель) приходит на работу с опозданиями,  днем часто «исчезает».  Директору кажется это странным. На его звонки на сотовый коммерческого тот отвечает уклончиво, типа «да у меня тут возникло такое обстоятельство…» (все время разные, но, в общем-то, понимаемые проблемы). Вместе с ним исчезает и старший менеджер оптовых продаж. Всегда отвечает директору, что ходит на встречи с клиентами.

Наступает день, когда директор случайно находит на столе коммерческого директора пачку раздаточных материалов от какой-то компании, торгующей теми же материалами, что и его компания. По тем же ценам. Но не придает этому большого значения.

Через пару дней коммерческий директор приходит с заявлением об уходе по собственному желанию. Директор ему предлагает доработать  неделю. Тот соглашается. Через день после заявления директору становится известно от одного давнего и хорошего клиента, что коммерческий директор открыл свою компанию и уже два месяца занимается вопросами своей фирмы, разговаривая с клиентами, перетаскивая их к себе. И что с ним работает и старший менеджер.

Надо что-то предпринимать.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Директор – уволить коммерческого директора, не выплачивать ему зарплату за последний месяц. По возможности вернуть и зарплату прошлого месяца.

Коммерческий директор – уволиться, получить всю зарплату. Увести с собой старшего менеджера, но не сразу (пусть еще поработает за чужой счет) и уведет с собой  побольше  клиентов.

Старший менеджер – работать с коммерческим директором, хочет уйти из компании сразу, не затягивая. Не хочет портить отношения с директором.

Клиент – не хочет портить отношения ни с кем. Будет работать с теми, кто даст лучше условия.

 

 

 Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2011, игроки: Трофимчук Василий, Забидарова Евгения