База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Менеджер поговорил с бухгалтером компании-клиента о задолженности. Бухгалтер обиделась и потребовала уволить менеджера, иначе оплачивать счета отказывается. Как быть?
Менеджер компании «Июль» в процессе работы по дебиторской задолженности был вынужден общаться по телефону с Бухгалтером компании «Подсолнух». Разговор явно не сложился. Более того, Бухгалтер компании «Подсолнух» написал жалобу на имя Директора компании «Июль» с требованием принести извинения и наказать Менеджера за возмутительно хамское отношение к клиентам. С этим Менеджером работать компания «Подсолнух» больше не будет. До решения вопроса платежи по счетам компании «Июль» приостановлены.
Директор Компании «Июль» раздражен этой ситуацией. Некогда заниматься всякой ерундой! Он уверен, что работать с компанией «Подсолнух» сможет только этот Менеджер.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Директор компании «Июль» — требует от Менеджера восстановить репутацию профессионала, разрешить конфликт и получить оплату по выполненным поставкам. Иначе...
Менеджер компании «Июль» — не видит причин для извинений. Считает, что, напротив, извиняться должна компания «Подсолнух» за просрочку оплаты по контракту и поведение своего бухгалтера, а остановку платежей считает безосновательной и незаконной.
Бухгалтер компании «Подсолнух» — требует официальных извинений и увольнения Менеджера компании «Июль». Без этого ничего оплачивать не собирается.
Директор компании «Подсолнух» — поддерживает Бухгалтера, настаивает на пересмотре условий контракта с увеличением отсрочки платежа ещё на 30 дней и дополнительной скидке. Иначе...