База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Подробные разборы
переговоров

Капризный рекламодатель

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Торговая компании работает по договору с рекламным агентством. Агентство разместило рекламный макет по согласованию с и.о. начальника отдела рекламы торговой компании. Когда пришло время платить, выяснилось, что весь отдел рекламы сменился, и новый начальник отказывается оплачивать вышедший макет. Как быть?

 

Ситуация "Капризный рекламодатель"

 

Заказчик (торговая кампания) и Исполнитель (рекламное агентство) работали по договору об оказании услуг на рекламное обслуживание. Агентство по договоренности с и. о. начальника отдела рекламы Заказчика разместило рекламный макет. Макет вышел. 

Когда менеджер рекламного агентства обратился к Заказчику с вопросом об оплате, выяснилось, что весь рекламный отдел уволился вместе с и. о. начальника, пришла совершенно новая команда и новый начальник отдела рекламы отказывается платить за этот макет ($8,000), мотивируя тем, что новая команда проводит новую рекламную политику, а договор был подписан без приложения, в котором указаны сроки и объемы выхода рекламы, соответственно факт выхода рекламы не подтвержден документально. 

Договор со стороны Заказчика был подписан президентом торговой кампании (имевшим на то полномочия), а со стороны Исполнителя — директором рекламного агентства. Оба руководителя является давними знакомыми, имеющими неплохие, но и не особо дружеские отношения.

 

Роли и интересы:

Директор рекламного агентства - получить деньги, чтобы не выглядеть «прогибающимся» перед более статусным клиентом, поскольку заказанная работа было полностью выполнена (по объему и качеству), но получить, оставаясь в рамках респектабельности — без скандала

Менеджер рекламного агентства - во что бы то ни стало получить деньги в полном объеме за выполненную работу, хотя бы и со скандалом

Президент торговой кампании - максимально дистанцироваться от проблемы, чтобы уберечь свой имидж, и не платить за работу, которая не будет использована, и поскольку юридическая правда на его стороне

Начальник отдела рекламы - укрепиться в своих позициях, не платить деньги за бездарный рекламный (скорее, анти-рекламный) макет

 

 

 Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Летний Кубок Минск 2013, игроки: Дедков Андрей, Болотникова Елена

 

 

 

Подробные разборы переговоров
(гостевой доступ)

Заходите в гости
в Клуб "Переговоры под микроскопом"!

Смотрите подробные разборы переговоров
и учитесь на чужих ошибках!


Получите 4 разбора бесплатно в Гостевой Клуба  ---->

Гостевой доступ к разборам

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.