База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Торговая компании работает по договору с рекламным агентством. Агентство разместило рекламный макет по согласованию с и.о. начальника отдела рекламы торговой компании. Когда пришло время платить, выяснилось, что весь отдел рекламы сменился, и новый начальник отказывается оплачивать вышедший макет. Как быть?
Заказчик (торговая кампания) и Исполнитель (рекламное агентство) работали по договору об оказании услуг на рекламное обслуживание. Агентство по договоренности с и. о. начальника отдела рекламы Заказчика разместило рекламный макет. Макет вышел.
Когда менеджер рекламного агентства обратился к Заказчику с вопросом об оплате, выяснилось, что весь рекламный отдел уволился вместе с и. о. начальника, пришла совершенно новая команда и новый начальник отдела рекламы отказывается платить за этот макет ($8,000), мотивируя тем, что новая команда проводит новую рекламную политику, а договор был подписан без приложения, в котором указаны сроки и объемы выхода рекламы, соответственно факт выхода рекламы не подтвержден документально.
Договор со стороны Заказчика был подписан президентом торговой кампании (имевшим на то полномочия), а со стороны Исполнителя — директором рекламного агентства. Оба руководителя является давними знакомыми, имеющими неплохие, но и не особо дружеские отношения.
Роли и интересы:
Директор рекламного агентства - получить деньги, чтобы не выглядеть «прогибающимся» перед более статусным клиентом, поскольку заказанная работа было полностью выполнена (по объему и качеству), но получить, оставаясь в рамках респектабельности — без скандала
Менеджер рекламного агентства - во что бы то ни стало получить деньги в полном объеме за выполненную работу, хотя бы и со скандалом
Президент торговой кампании - максимально дистанцироваться от проблемы, чтобы уберечь свой имидж, и не платить за работу, которая не будет использована, и поскольку юридическая правда на его стороне
Начальник отдела рекламы - укрепиться в своих позициях, не платить деньги за бездарный рекламный (скорее, анти-рекламный) макет
Записи управленческих поединков по данной ситуации: