База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Фитнес-дилемма

Семья с ребенком 1.5 лет приобрели карты в фитнес-клуб, потому что договорились, что ребенок сможет находиться в детском клубе вместе с мамой. Через полгода, после очередной аттестации клуба, преподаватель детского клуба сообщил, что нахождение мамы в клубе запрещено. Мама встречается с управляющим и узнает, что таковы правила клуба, а предыдущие полгода правила нарушались, что породило много проблем. И что теперь делать?

 

Ситуация "Фитнес-дилемма"

 

Семья с маленьким ребенком решила купить карты в фитнес-клуб всем членам семьи. Главным условием покупки всех карт был тот факт, что ребенку тоже нашлось занятие в Клубе, т. к. на момент покупки возраст ребенка был 1,5 года. Сошлись на том, что ребенок сможет посещать индивидуальные занятия по плаванию за дополнительную плату, а также посещать детский клуб. Т.к. самостоятельно детский клуб ребенок может посещать только с трех лет, было оговорено, что мама должна присутствовать в детском клубе во время пребывания ребенка. И только если наберется мини-группа из детей одного возраста, ребенка можно будет оставлять на занятие.

Полгода вся семья посещает фитнес-клуб, ребенок прекрасно адаптировался, родители ждут, пока образуется мини-группа. В один из дней, после очередной Аттестации клуба, преподаватель детского клуба сообщил, что нахождение мамы в детском клубе категорически запрещено. Родители идут к менеджерам отдела продаж, чтобы прояснить ситуацию, на что менеджеры удивленно отвечают, что ничего об этом не слышали. Решено назначить встречу с управляющим клуба, чтобы разобраться в ситуации. По телефону управляющий говорит, что на встрече будут сделаны предложения о том, как сделать так, чтобы ребенок смог и дальше посещать детский клуб.

На самой же встрече Управляющий объявляет, что таковы правила клуба: мама в детском клубе находиться не может, соответственно ребенок до 3-х лет тоже. На вопрос: почему же полгода мама и ребенок могли посещать детский клуб, было сказано, что эти полгода «Клуб шел Вам навстречу», практически нарушая регламенты, и это породило много проблем.

 

Роли и интересы:

Управляющий фитнес-клубом — решить ситуацию к обоюдной выгоде и Клуба, и руководителя детским клубом, и клиентов.

Клиенты — добиться сохранения прежних условий. Не хотят менять фитнес-клуб, т. к он близко к дому, они даже пригласили туда деловых партнеров, что им помогает в работе.

Менеджер по продажам — считает, что при заключении сделки все сделал правильно, его решение имело для клуба хорошие последствия – были куплены карты, пришли дополнительные клиенты.

Преподаватель детского клуба — соблюдать стандарт, не позволяющий посторонним присутствовать на занятиях в детском клубе, за нарушение которого в прошедшем периоде он получил снижение KPI и лишился бонуса. Хочет возмещения своих потерь.