Два собственника нанимают гендиректора. Компания успешно растет, но становится менее прозрачной. Для повышения системности нанимают консультанта. Гендиректор запрашивает серьезное повышение зарплаты. Позиции собственников разошлись в этом вопросе. Что делать?
Ситуация "Жесткий софт"
Компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, на грани банкротства.
Программный продукт, составляющий основу заработка Компании, с каждым месяцем продается все хуже.
Задержка заработной платы составляет уже 2 месяца.
Директор пишет гневное письмо Начальнице отдела продаж, в котором возлагает вину за падение продаж на нее.
В ответном письме Начальница отдела продаж высказывает свое мнение о причинах кризиса – техническое устаревание продукта, возникшее из-за того, что Директор уже который год не может замотивировать разработчика продукта на продуктивную работу (они друзья).
Она ставит в скрытую копию Учредителя Компании, поскольку считает, что Директор скрывает от него реальное положение дел.
Учредитель получает письмо.
Директор вынужден оправдываться. Он в бешенстве грозит уволить Начальницу отдела по статье, если она не уйдет сама.
Начинается жесткий прессинг.
Муж Начальницы отдела продаж (ранее, полгода назад, работавший в Компании Коммерческим директором) в приватном разговоре с Директором дает ему понять, что если прессинг не прекратится, он использует свое знание о некоторых финансовых махинациях Директора во вред Компании.
Стороны обменялись любезностями, начинаются переговоры.
Роли и интересы:
Директор - убедить Начальницу отдела уйти по собственному желанию. Без дополнительных компенсаций.
Начальница отдела - уйти по собственному желанию, но по выгодным ей условиям (компенсация 4 месяцев поиска работы, единовременная выплата всей задержанной ЗП).
Муж Начальницы отдела - убедить Учредителя снять Директора с должности, на его место назначить Начальницу отдела.
Учредитель - директора не менять, Начальницу отдела сохранить.