Ситуации и записи

классических управленческих поединков

Весна придёт – вода всплывёт

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Клиент заказал у буровой компании скважину под ключ с гарантией. Весной снег растаял, затопил клеммную коробку, что вызвало короткое замыкание. Скважину отремонтировали и выставили счет. Клиент отказывается его оплачивать. Кто прав?

 

Ситуация "Весна придёт – вода всплывёт"

 

Клиент (физическое лицо) заказал у буровой компании (БК) бурение артезианской скважины под ключ на своем участке в 200 км от города.

Клиентом и представителями БК на участке было выбрано место для будущей скважины. Работы по бурению скважины глубиной 80м, выбору водоносного горизонта, установке обсадных труб и герметизации были выполнены командой БК.

Работы по установке и наладке оборудования (насос в скважине, гидроаккумулятор, пульт управления), а также обрезке наземной части обсадной колонны до необходимого размера были выполнены дочерней компанией БК.

По условиям заключенного договора, БК предоставляет Клиенту 3х летнюю гарантию на работоспособность скважины, при условии покупки и настройки оборудования у дочерней компании БК.

Весной, после зимнего перерыва, Клиент не смог запустить скважину, несмотря на точное выполнение всех выданных инструкций, и обратился за помощью по гарантии к Директору БК.

Директор БК через 3 дня направил бригаду установщиков из Дочерней компании. На месте была выявлена причина отказа: в клеммную коробку (которая всегда находится под открытым небом над скважиной) попала грунтовая вода и вызвала КЗ.

Водоснабжение восстановили, а Директор БК выставил счет Клиенту за выезд бригады специалистов Дочерней компании, ссылаясь на то, что снег весной растаял и затопил клеммную коробку. Клиент отказался оплачивать счет, аргументируя тем, что не нарушал условий эксплуатации, а значит, работы должны быть выполнены по гарантии.

 

Роли и интересы:

Директор БК — требует оплаты выставленного счета и не хочет признавать случай гарантийным, ведь он не в ответе за количество снега на территории. Угрожает Клиенту снятием с гарантии в случае, если счет не будет оплачен. Пока не получит деньги от Клиента, не хочет платить Дочерней компании за выезд – только они могут быть виноваты в поломке, так как слишком коротко обрезали трубу и клеммная коробка оказалась ненамного выше уровня земли.

Клиент — возмущен тем, что пришлось несколько дней обходиться без воды, и за это вместо извинений он получает счет. Абсолютно уверен в том, что случай гарантийный, так как все работы проводились БК и Дочерней компанией, а место для скважины (на склоне холма) было выбрано совместно.

Руководитель Дочерней компании— желает получить оплату за выезд своих специалистов от Директора БК, через которого они взаимодействуют с клиентами.

 

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

ПЛЮШКИ + ОБЩЕНИЕ + НОВОСТИ

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.