База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
В компании быстро добивается успеха молодой руководитель отдела маркетинга. Президент компании думает сделать его директором по маркетингу. А коммерческий директор хочет подчинить его себе.
Компания — лидер своего сегмента рынка. В течение 15 лет управление осуществлялось Президентом компании, он же владелец. Коммерческий директор — уважаемый в компании человек, хороший, грамотный управленец с 12-летним стажем работы. С президентом его связывают не только внятные служебные, но и хорошие личные отношения.
Несколько лет назад, в связи с усилением конкуренции и развитием рыночных отношений, в компании был создан отдел маркетинга, который возглавил молодой, способный выпускник бизнес школы. За короткий срок работы он добился ощутимых результатов, обеспечив захват нескольких новых территорий и расширение ассортимента за счет новых и интересных товаров.
Год назад Президент компании задумался о создании должности «директор по маркетингу» и запуске работы по стратегическому планированию бизнеса. Хорошим кандидатом является руководитель отдела маркетинга.
Коммерческий директор недоволен усилением позиций молодого управленца. На совещаниях и в общении с Президентом, он периодически поднимает вопрос о молодости и недостаточной компетентности Руководителя отдела маркетинга. Он хочет получить его в свое управление, усилив тем самым свои позиции в компании и улучшив показатели работы коммерческой службы.
Руководитель отдела маркетинга мечтает о вертикальной карьере и хочет добиться должности директора по маркетингу.
Роли и интересы :
Президент компании — заинтересован в сбалансированном росте компании.
Коммерческий директор — заинтересован в росте объемов продаж и в подчинении себе руководителя отдела маркетинга.
Руководитель отдела маркетинга — заинтересован в должности директора по маркетингу и в достижении такого же уровня в иерархии компании, что и коммерческий директор.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: