Срыв сроков поставки

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Компания "Альфа" - надежный поставщик. Но однажды не смогла в оговоренные сроки поставить оборудование - из-за технических проблем на заводе-изготовителе. Выставлять ли ей претензию?

 

Ситуация "Срыв сроков поставки"

 

Компания «Альфа» — старый и проверенный поставщик компании «Бета», привозит товар буквально по звонку, лояльна к срокам оплаты. 

Компания «Бета» сделала очередной заказ компании «Альфа» на импортное оборудование (позиция заказная). Но в оговоренные договором сроки компания «Альфа» оборудование поставить не смогла. 

Директор компании «Альфа» направил в компанию «Бета» официальное письмо о том, что причина срыва сроков поставки связана с техническими проблемами на заводе-изготовителе. Директор компании «Бета» крайне недоволен ситуацией с проверенным поставщиком и давним партнером, требует от своего Менеджера отдела снабжения выставить претензию компании «Альфа» и добиться выплаты неустойки. 

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ: 

Менеджер отдела снабжения компании «Бета» — хочет решить возникшую проблему мирным путем и получить импортное оборудование в максимально короткие сроки, сохранить отношения с компанией «Альфа». 

Директор компании «Бета» — заинтересован в скорейшем получении оборудования, необходимого для выполнения производственных планов компании. 

Директор компании «Альфа» — заинтересован в работе с компанией «Бета», виновной в срыве сроков свою компанию не считает, желает предпринять всё необходимое для решения вопроса по поставке оборудования.

 

 

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)