Кто попал?

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Водитель отдела доставки транспортной компании попал в ДТП. В протоколе указано, что он виновник аварии. Поврежден товар на сумму 15000 руб. и восстановление автомобиля оценено в 150 тыс.руб. Клиент требует возмещения ущерба и компенсацию упущенной выгоды. Кто будет платить?

 

Ситуация "Кто попал?"

 

Водитель отдела доставки транспортной компании, при подъезде к городу N попал в ДТП. В протоколе ГИБДД указано, что именно он виновник аварии. В результате ДТП поврежден товар на сумму 15000 руб. Восстановление автомобиля оценено в сумму 150 000 руб. Клиент транспортной компании, чей товар не был доставлен, потребовал от Директора транспортной компании возмещения ущерба и компенсацию упущенной выгоды в размере 40 000 рублей. 

 

Роли и интересы: 

Директор транспортной компании - хочет «повесить» максимум затрат на водителя. 

Начальник транспортного отдела - жалеет водителя и не хочет его терять, но обязан выполнить распоряжение директора. 

Водитель - не хочет оплачивать убытки, но если их на него «повесят», то готов уволиться, но этот шаг поставит в крайне затруднительное положение его семью, т.к. у него двое маленьких детей и отец инвалид. 

Клиент – получить возмещение ущерба и компенсацию упущенной выгоды в размере 40 000 рублей.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Кубок Урала март 2017, игроки: Михаил Иващенко, Ольга Сероглазова

Кубок Дона осень 2017, игроки: А.Сараин-Д.Шевченко

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ