Травма

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Посетительница столовой поскользнулась на лестнице, упала и серьезно повредила руку. Она хочет получить компенсацию от заведующей столовой. Заведующая перенаправляет претензии к собственнику здания. Кто виноват и должен нести ответственность?

 

Ситуация "Травма"

 

В столовой, которая предоставляет услуги общепита сотрудникам близлежащих офисов, произошел инцидент. Постоянный клиент столовой Мария, молодая девушка, ходит в обуви на очень высоких каблуках, придя пообедать в очередной раз, поскользнулась, спускаясь по ступенькам вниз, упала и серьезно повредила правую руку.

Мария обратилась за медицинской помощью в травмпункт, где ей сообщили, что повреждены связки плечевого сустава, но насколько повреждение серьезное на рентгене не видно, поэтому необходимо пройти ряд дорогостоящих диагностических исследований. Мария обратилась к заведующей столовой с просьбой компенсировать расходы на обследования, т. к. считала, что она должна понести ответственность за происшествие на территории ее заведения.

Заведующая столовой несколько раз обращалась к Собственнику здания с тем, чтобы он переделал лестницу, о чем за чаем как-то давно делилась с Марией, но он отказывается, ибо считает, что все и так в порядке.

 

Роли и интересы:

Мария  — возместить ущерб моральный и материальный, полученный в результате травмы, которая сделала ее нетрудоспособной на 3 недели.

Заведующая столовой — не готова нести ответственность, хотя сама настаивает на том, чтобы лестницу таки реконструировали. Но сделать это хочет за счет средств Собственника.

Собственник здания  — не считает себя ответственным, т. к. считает, что обеспечение безопасности посетителей столовой целиком и полностью лежит на арендаторе помещения. Кроме того, обувь человека — это его собственный выбор.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат Екатеринбурга 2014, игроки: Фрамуза Татьяна, Печеркина Анна

Чемпионат России 2014, игроки: Городничев Александр, Яшников Юрий

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ