Компания «Луч» отремонтировала оборудование компании "Омега" без предварительного согласования стоимости ремонта, хотя она оказалась практически равной стоимости нового аналогичного оборудования. Компания "Омега" отказывается платить за ремонт и требует вернуть оборудование. Что делать?
Ситуация "Спорный ремонт"
Компания «Омега» отдала оборудование в ремонт компании «Луч». Компания «Луч» отремонтировала оборудование без предварительного согласования стоимости ремонта с компанией «Омега», хотя она оказалась практически равной стоимости нового аналогичного оборудования.
Начальник отдела снабжения компании «Омега» отказывается платить за дорогой ремонт и возмущается тем, что стоимость ремонта не была согласована предварительно.
Он настаивает на снижении стоимости ремонта либо на возврате оборудования в том состоянии, в котором оно было передано компании «Луч».
Начальник отдела ремонта компании «Луч» утверждает, что оборудование нельзя вернуть в то состояние, в котором оно было до ремонта, и требует оплатить произведенный ремонт.
Начальник отдела снабжения компании «Омега» обращается к Директору компании «Луч» с претензией, в которой описывает все обстоятельства дела и обвиняет Начальника отдела ремонта.
Роли и интересы :
Начальник отдела снабжения компании «Омега» — заплатить за ремонт оборудования приемлемую цену
Начальник отдела ремонта компании «Луч» — получить оплату за ремонт оборудования
Директор компании «Луч» — разобраться в ситуации, не потерять клиента в лице компании «Омега»