Сбой в логистике

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Дистрибьютор имеет эксклюзивный контракт с производителем. Внезапно производитель расширяет ассортимент более чем в 2 раза. Логистика дистрибьютора начинает сбоить, при таком ассортименте необходимо увеличение логистических мощностей в 1.5 раза, на что требуется полгода. Клиенты недовольны. Производитель требует наладить работу. Как быть?

 

Ситуация "Сбой в логистике"

 

Дистрибьютор имеет эксклюзивный контракт с крупнейшим мировым производителем — лидером в области ТНП, согласно которому он должен дистрибутировать определяемый производителем ассортимент продукции на определяемых производителем торговых условиях. Дистрибьютор обладает торговыми и логистическими мощностями, позволяющими успешно вести бизнес.

Внезапно производитель расширяет обязательный для дистрибуции ассортимент более чем в 2 раза. Логистика дистрибьютора начинает давать сбой, т.к. при таком ассортименте для успешной деятельности необходимо увеличение логистических мощностей в 1,5 раза, на что требуется полгода.

Крупный клиент дистрибьютора не доволен сбоями в поставках и жалуется представителям производителя. Производитель требует от дистрибьютора немедленно нормализовать ситуацию, в противном случае угрожает расторгнуть контракт с дистрибьютором.

 

Роли и интересы:

Дистрибьютор — сохранить контракт, сохранив хорошие отношения с производителем и клиентом, не выплачивая клиенту компенсаций.

Производитель — заставить дистрибьютора быстро нормализовать ситуацию, либо понять, что нужно искать другого.

Клиент — своевременно получить товар, либо, как минимум, заставить дистрибьютора предоставить компенсацию за несвоевременные поставки

 

 

 Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат Самары 2010, игроки: Морозов Алексей, Гончаров Анатолий

Чемпионат Москвы 2012 года, игроки: Столчнев Алексей, Сахибгареев Тимур

 

 

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)