Подслушанный разговор

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Начальник отдела продаж оптовой компании в аэропорту разговаривал со знакомым и допустил нелицеприятные высказывания в адрес крупной торговой сети. Вдруг позади встала коммерческий директор этой сети, сказала: "Ну-ну, посмотрим" и ушла. Через три дня коммерческий директор пригласила на встречу ген.директора оптовой компании. Как быть?

 

Ситуация "Подслушанный разговор"

 

Начальник отдела продаж оптовой компании в ожидании вылета в аэропорту разговаривал со своим знакомым. В разговоре он допустил несколько нелицеприятных высказываний в адрес одной крупной торговой сети – типа: «они зажрались, обнаглели совсем». Неожиданно он увидел, что позади его сидит коммерческий директор этой торговой сети, которая встала, сказала ему: «Ну-ну, посмотрим» и ушла.

Через три дня коммерческий директор сети позвонила генеральному директору оптовой компании и пригласила на встречу для согласования позиций очередного контракта - вместо начальника отдела продаж, с кем она прежде обычно вела все дела. Генеральный директор был знаком с ней, они общались иногда на разных мероприятиях, но он не вел с ней никаких переговоров уже несколько лет.

Пригласив для консультации начальника отдела продаж,  которого он высоко ценил, генеральный директор услышал от него про случай в аэропорту. До назначенной встречи оставалось три часа.

Известно, что владелец торговой сети готов «растерзать» любого, кто портит имидж его фирмы (конечно, если он узнает о таком факте).

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Генеральный  директор оптовой  компании – сохранить сотрудничество с сетью без серьезных изменений в договоре.

Начальник отдела продаж  – сохранить работу.

Коммерческий директор  сети – получить дополнительные скидки и бонусы от компании или добиться увольнения начальника отдела продаж.

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ